Страницы

7/31/2016

7 Things I'm Loving Right Now / SammyDress

На мне:
Комбинезон / Romper - SammyDress
Кеды / Shoes - Converse 
Клатч / Clutch - Centro
1) Просыпаться в 9 утра. Рано или поздно понимаешь, что жить по режиму гораздо легче, чем без него. Хорошее настроение, нормальный внешний вид и отличное самочувствие. Люблю проснутся и неторопливо завтракать, просматривая любимые каналы на YouTube, зная, что у впереди у меня долгий насыщенный день.

2) Планирование. Для построения планов и ведения различного характера списков я выбрала максимально неприметный блокнот, мне кажется такой никому не приглянется и никто не сунет свой нос в него :) Я пишу как глобальные планы, так и просто на день или часть дня, записываю покупки в мельчайших деталях, чтобы в нужный момент сделать правильный выбор. Даже веду список вещей, заказанных с сайтов, чтобы к моменту и получения в голове уже созревал образ :)

3) Блоггинг. Мне обидно, что письменные блоги считают вымирающим видом, но я не собираюсь менять площадку или бросать свой блог. Каждое лето я как будто испытываю новый виток, уделяю блогу максимум своего времени, сил и вдохновения для его дальнейшего развития. 

4) IPhone. Я не знаю как я раньше жила без него! Именно он помогает мне сейчас и просыпаться, и планироваться и блог вести, и вообще жить! Те, кто переходили с андроида на iOS прекрасно поймут о чем я. А те кто не переходили настоятельно рекомендую!

5) Простые ненадуманые образы. Чтобы хорошо выглядеть далеко не всегда нужно изобретать велосипед. Если присмотреться к успешным блоггерам, то большинство их образов очень просты и ненадуманны. Их легко повторить и выглядеть также круто. Начинающие блоггеры, возьмите себе это на заметку и ваши просмотры заметно подлетят вверх!

6) Кофе. Натуральный, растворимый, со сливками, с сахаром, to go. Неважно! Для поддержания нормальной жизнедеятельности гипотонику нужно кофе. Много кофе!

7) Стрелки и матовая розовая помада. Без стрелок я уже давно чувствую себя голой, а розовая помада просто must have моего лета! 
А что любите вы прямо сейчас? 
              Добавляйтесь в мой инстаграм - новости и обновления теперь каждый день @defishenci

14 комментариев:

  1. Я тоже люблю записывать все в блокнотики, у меня их много для разных дел)) Люблю кофе и свой блог, и простые образы, а вот без айфона не умираю, меня в свое время он частенько выводил из себя, но иногда все-таки думаю снова к нему вернуться))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,я сначала подумала, что это не комбез:) Здорово :) Необычно, ярко и цветовое сочетание интересное :) И беленькие кедики сюда в самый раз :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  3. волосы очень красиво уложила, Даш, образ очеень крутой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сочетание цветов комбинезона красивое, люблю синий с рыжим:)

    Заходите в гости Witty Sweety! Буду рада дружбе:)

    ОтветитьУдалить
  5. А я ненавижу просыпаться рано)) И вообще мне нравится жить на своей собственной волне, так проще творить (и вытворять:))
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
  6. Cute outfit. :)
    Have a great week!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  7. Стрелки, айфон, блог!!! Я часто себя ловлю на том, что даже на работе (а она у меня совсем не связана с блогом) думаю о том что написать или что сделать для блога (какие тексты или фото :))) )

    ОтветитьУдалить
  8. Классное платье)

    http://mary-tur.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Офигенный ромпер! Напиши, кого смотришь на YouTube)

    ОтветитьУдалить
  10. какая красивая светящаяся кожа..)

    www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
  11. отличный ромпер) он в моем вишлисте! на тебе отлично смотрится)

    хороших выходных!

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить