Slowpoke

Если бы мне предложили выбирать,
Всему миру провалиться, 
или мне чай пить, я бы ответил, 
что лучше всему миру провалиться, 
а мне чтобы чай пить.
(с.) Фёдор Достоевский



Я никогда не довожу дела до конца. Это как будто мой личный пунктик. Взять и уйти на задний план в тот момент, когда остался последний шаг. И каждый раз, претерпевая фиаско, клясться самой себе что такое больше не повториться, что в следующий раз я не отступлю и доведу дело до конца - доучу экзаменационные билеты или досмотрю сериал, а не оставлю 2 серии на потом.
Лень или боязнь прощаться? Наверное, и то и другое каждый раз в разных пропорциях.
А вы доводите дела до конца или тоже становитесь амебой??


На мне:
Джинсы / Jeans - H&M

Комментарии

  1. Ты просто подумай над тем,что может это не твоя лень,а просто так надо.У меня в жизни было столько ситуаций,которые сама я не решалась довести до конца,жизнь сама все за меня расставляла:)

    ОтветитьУдалить
  2. такаая крутая ты, отличный образ:) я тоже из тех, кто бросает на пол пути, всегда так было..
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Если все получается и дело мне интересно, я доведу его до конца, но если интерес угас, то найдется сто причин бросить все на полпути))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже в последнее время замечаю за собой такое, но с более серьезными делами...что совсем мне не нравится...я думаю нужно учиться доводить все до конца или стараться!!!

    My Blog Diyora's Notes

    ОтветитьУдалить
  5. Постоянно такое происходит, не знаю взять себя в руки и перестать бросать дела на пол пути.
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий