Meela Meelo

Привет - привет!
Честно признаться, к органической косметике я относилась довольно-таки предвзято и так, наверное, продолжалось бы долго, если бы не Meela Meelo - онлайн магазин натуральной косметики ручной работы. 
Начитавшись оптимистичных отзывов я решила все проверить сама и оформила заказ! Магазин, кстати, русский, так что все просто и понятно. 
Посылка прилетела ко мне из Санкт-Петербурга первым классом, очень быстро. Средства были бережно упакованы в пленку и бумажный фирменный пакет. Меня покорило оформление этих баночек, приятно, когда даже на полках в ванной стоят красивые вещи :)
Сегодня я хочу рассказать о маске-скраб для лица "Белая глина - миндаль". 
Маска-скраб предназначена для комбинированной кожи, удаляет старые клетки и очищает кожу. Состав маски также безупречен - природный каолин (белая глина) и молотая миндальная кость, эфирное масло миндаля обладает разогревающими свойствами. 
Маску наносят на очищенную кожу, через 1-2 минуты пальцами массируют лицо и смывают остатки. 
Честно признаться,это самая эффективная маска из всех, что я пробовала. После нее я чувствую. как кожа дышит. Кстати, мне очень понравилось наносить ее перед солярием, тогда загар ложится быстрее и ровнее. 
Совсем скоро расскажу еще о волшебных средствах с этого сайта!
На этом все, всем пока :)

Комментарии

  1. Оо, класс! Я тоже пробовала маску от этой фирмы, только "Ведьмино зелье"))) Там названия такие прикольные бывают)
    Тоже понравилась очень)

    ОтветитьУдалить
  2. Вчера заходила на этот сайт, но купить так ничего не решилась))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий