Equator

Что у меня случилось? У меня совсем незаметно случился экватор
Недавно набралась смелости и стала перечитывать свой блог с самого начала. Это приятно, читать свои мысли тогда. Я вспомнила суету в 11 классе и свою боязнь уехать совсем одной в другой город учиться. Тогда я, как ребенок, радовалась первому самостоятельно сваренному супу, только почему-то я не указала в блоге, что состоял он из воды, картошки и покупной приправы. Помню, как постепенно знакомилась с людьми, очаровывалась и разочаровывалась. 
Прошло три года учебы. Три еще впереди. Не скажу, что я в восторге, мне почти нечем гордиться, но я рада, что половина этого сложного пути пройдена. Поздравляю себя и всех, кто достиг экватора и желаю пройти вторую половину более достойно и, конечно же продолжать читать мой блог.
А суп, кстати, я варить научилась. Правда :)
 На мне:
Юбка /Skirt - MyStyleMyShow
Топ / Top- TwinlkeDeals

Комментарии

  1. Поздравляю с половиной пройденного пути! Помню, как свой экватор отмечали всей группой в небольшой квартире))
    Классный летний образ! И прическа очень к нему подходит))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с экватором))) Классный образ, особенно понравился топ!
    Добро пожаловать в мой блог!
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Такая задорная прическа, мне очень нравится!
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
  4. Cute outfit!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий