Еyelashes

Всем привет!
Посты-обзоры тушей, кажется, становятся традицией, и кто знает, может быть именно им суждено стать главной фишкой блога Defishencia? 
1) Le Volume De Chanel. Мне посчастливилось протестировать пробник данной туши. Очень и очень замысловатая силиконовая щеточка меня никак не впечатлила. Сама тушь обладает настолько сильной парфюмерной отдушкой, что ее чувствовала не только я, но и еще те, кто находились рядом с моим лицом. Самым большим разочарованием послужило то, что тушь отпечатывалась на нижнем веке. "Дорого - не значит хорошо" - такой вывод я сделала и стала выбирать тушь в бюджетном сегменте. 

2) Tube Your Lashes от Divage. Со слов производителя, данная термотушь обволакивает ресницы и придает им объем и удлинение, устойчива к влаге и смывается теплой водой. Мне тушь не понравилась: слишком простая несиликоновая щеточка наносит тушь комочками, по своей консистенции тушь очень сухая и даже сложилось впечатление, что производитель пожадничал и налил ее очень мало. У меня было 2 тубы такой туши, одна в черном цвете, другая в сером и обе, к сожалению, разочаровали. 

3) Longlashes от Divage. А эта тушь продержалась у меня целых пол года О.о Гидрогелевая текстура туши удлиняет реснички, а тоненькая силиконовая щеточка с длинными ворсинками разделяет и прокрашивает все реснички. Не особо удобно прокрашивать такими длинными щетинками мелкие нижние реснички, но верхние она красит безупречно. Не осыпается и если сильно не ржать не течет. 

4) Ultra Curly от Divage. Самая спорная и непонятая мною тушь. Возможно она подойдет тем, кто любит эффект ненакрашенных ресниц или у кого и без туши шикарные ресницы. Я не поняла, сколько нужно красить ресницы, чтобы это было видно. Тушь имеет многообещающую изогнутую несиликоновую щеточку. Ни объема, ни длины, ни цвета эта тушь моим ресницам не дала. 
Почитать другие мои обзоры на туши:



Какие у вас фавориты среди безграничного выбора тушей?
Делитесь в комментариях!
P. s. о своем фаворите я рассказывала во 2 части (Divage 90*60*90)

Комментарии

Отправить комментарий