Decorative cosmetics #2

Всем привет!
Честно говоря, не особо планировала выпускать пост, но высокие цифры просмотров бодрят и держат в тонусе! Спасибо всем, кто заглядывает, за это!
Сегодня речь пойдет о декоративной косметике, которой я сейчас пользуюсь :)

1) Loreal Paris Тональный крем наполняющий светом Alliance Perfect Lumi. Сейчас очень модно создавать скульптурное лицо и расставлять световые акценты в макияже. Производитель тональника обещает полное слияние крема с тоном кожи  и сияющий ровный цвет лица в течение всего дня. Честно признаться, я не читала отзывов перед покупкой данного крема, а зря. Коварство заключается в том, что благодаря сияющим частицам, крем при разном свете выглядит и ложится на коже по-разному. В магазине при ярком свете мне показалось, что крем полностью подходит моему оттенку кожи, но при обычном естественном освещении он дает оранжевый оттенок. Помимо этого текстура крема очень тяжелая, его сложно равномерно растушевать, он сильно забивает поры, кожа лица жирнится уже через 1-2 часа после его нанесения, и что самое неприятное, потом появляется много прыщей и акне, с которыми тяжело бороться. В общем, не рекомендую :(

2) Loreal Paris Основа под макияж Lumi Magique. Как базу под макияж я не вижу смысла тратить такое прекрасное средство. Я использую его в качестве хайлайтера и наношу по стандартной схеме на скулы, на переносицу, под брови, во внутренний уголок века и над верхней губой. В итоге лицо благородно переливается на свету и выглядит более скульптурно. А также средство расходуется совсем-совсем экономично :) Теперь это мой незаменимый must have!

3) Art-Visage Жидкая подводка для глаз. Я специально "на пробу" взяла себе очень бюджетный вариант и также могу его рекомендовать тем, кто хочет стрелки, но пока еще не решался. Кстати, подводка для глаз - это хорошее подспорье для фотографирующихся блоггеров сделать глаза более яркими и выразительными. Я взяла себе в сером цвете, чтобы цвет был не очень ярким, но в тоже время заметно подчеркивал взгляд. Мне кажется, стрелки - это очень женственно и красиво и идет всем девушкам :) Касательно данной подводки есть одно но  - она вряд ли подойдет эмоциональным дамам, так как быстро растекается и стирается при малейшем прикосновении, но если держать себя в руках, то очень даже можно подружиться. Резюмируя - советую новичкам

4) Loreal Paris Атласный флюид для губ Shine Caresse. Блеск для губ насыщенного глубокого цвета спелой сливы. Честно признаться, меня сильно подкупил цвет "зацелованных губ" - так пишет производитель, хотя подруги смеются и называют его "цветом одинокой женщины" и каждый из них прав по-своему! Очень удобный и приятный аппликатор, позволяет нанести блеск максимально аккуратно и создать желаемый контур губ. Сам блеск держится не особо долго 1-2 часа, затем его лучше стереть и накрасить снова. Неприятно удивила липкая консистенция блеска, даже после его удаления губы продолжают быть липкими, из-за чего блеск хочется наносить все реже и реже. Тем не менее сочная цветовая палитра подкупает и тут уж думайте сами - иметь или не иметь ;)

Почитать об остальных средствах, которые я использую можно тут - CLIK, это все еще актуально! 

Спасибо за внимание!
Пока!

Комментарии

  1. Крем наполняющий светом - интересная штука)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Основа под макияж заинтересовала!
    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. I also love L'Oreal products, last time I bought the Telescopic mascara from them.
    Have a great weekend!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий