Страницы

4/20/2016

顏色

Порой, просматривая Instagram и блоги успешных блоггеров, я ловлю себя на мысли, что завидую им. Каюсь, мне кажется что у этих людей более лучшая жизнь, чем у меня, они счастливее и у них все есть. Не знаю, складывается ли подобное ощущение, при просмотре страниц моего блога, но, признаться честно, мне было бы приятно.
Бывает, вещи приходят абсолютно ненадлежащего качества и тогда мой фотограф подгоняет мне одежду по фигуре прищепками на спине. Думаю, картинки "ожидание- реальность" про вещи из Китая видел каждый и сейчас понимает о чем я. 

Исследовательский институт цвета Pantone два раза в год объявляет десятку самых модных цветов сезона. Возглавляют данный рейтинг такие цвета как Serenity (Спокойствие) и Rose Quartz (Розовый кварц). Платье трендового цвета я выбрала интуитивно, со мной так часто бывает, а с вами?
На мне:

15 комментариев:

  1. Очень красиво! И этот шарф отлично сочетается с платьем и туфлями :)
    http://anyahohlova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. С китайскими вещами из интернета частенько такая проблема к сожалению и этого избежать сложно!(

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful dress!
    Enjoy your weekend!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  4. Платье - само очарование! Очень красивый цвет)

    ОтветитьУдалить
  5. Ведь нет ничего идеального, так вещи из Китая не идеальны :DDD
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
  6. wow,you look divine
    That dress is so pretty on you

    ОтветитьУдалить
  7. assalamu'alaikum...
    ijin berkunjung dan berkomentar yaa...
    artikelnya bagus, semoga bermanfaat... :)

    ОтветитьУдалить
  8. На такой фигуре любое платье будет хорошо смотреться))
    www.gvozdishe.com
    my shop: @gvozdishe.knitting

    ОтветитьУдалить
  9. Мне наоборот, везет с вещами из Китая, и длина подходит, и талия на месте)) Розовый кварц не зря назван цветом сезона, платье очень милое!
    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасный образ

    www.enjoyfashion.ru

    ОтветитьУдалить