Страницы

3/28/2016

Supergirl

Привет - привеееет!
Те теплые деньки, порадовавшие нас в середине марта деморализовали настолько, что я до сих пор не совсем вошла в колею, что носит отражение на ведении блога. Пусть это будет несвойственный мне болтологический пост.

Человек все-таки как растение - солнышко выглянуло, сразу все встрепенулись, жизнь закипела. Только столбик градусов опустился все снова впали в вегетативное состояние, настроение настолько паршивое, что хуже может быть только заболеть чем-то аутоимунным...
Недавно ходили с МЧ на концерт БИ-2 с симфоническим оркестром. К слову сказать, это мой первый концерт. Я, как истинные весы, долго сомневалась, стоит ли идти, не случится ли там чего плохого, не зря ли отдали деньги... Дошло до того, что я взяла и сдала свой билет. Но потом купила его снова :D В общем. впечатлений масса, до сих-пор болею их песнями. А еще перед началом концерта местный канал взял у меня интервью, я не хотела ничего говорить, но в итоге что-то там выдала, а потом всем родственникам дала наказ обязательно посмотреть мое интервью и посмотреть какая я классная :D 
Кожаный рюкзак уже вроде давно не на гребне волны, но осмелится взять себе такой я смогла только сейчас. И не жалею. Очень классный аксессуар, правда после многолетнего ношения сумки сложно носить рюкзак. Мой с сайта Wholesale, пришел в отличном состоянии, бережно упакован. Я очень довольна последним заказом с этого сайта, еще брала жилетку с прошлого поста - click. Уже не в первый раз убеждаюсь - на китайских сайтах надо брать максимально простые вещи, тогда возможно получить очень даже качественную вещь. А вот приталенные платья и брюки по фигуре лучше брать и тщательно примерять в магазинах.
Недавно наткнулась на такое понятие как интуитивное питание. Так вот, очень интересная вещь. Суть заключается в том, что ты ешь только то, что хочешь, в том количестве, которое дает тебе сытость. Ах да, и принимаешь пищу исключительно по чувству голода. Это позволяет тебе быть "худой от природы". В общем не знаю, реально ли это дейтсвует, но мне кажется я уже 20 лет на таком питании :)
Волосы потихоньку отрастают. Собираюсь в скором времени подстричь кончики, а то уже начали пушиться. Хочу отрастить до пояса, все-таки длинные волосы это очень красиво и женственно. И мне даже кажется, что и looks с ними смотрятся лучше. Сейчас мою волосы 2 раза в неделю, 1 раз в неделю перед мытьем волос делаю маску, наношу масло Garnier на 3-4 часа и использую шампуни для поврежденных волос и с эффектом ламинирования. В черновиках давно висит пост про шампуни, но что-то руки все не доходят выпустить его в свет.
Ну и на такой пафосной фотографии я буду заканчивать пост. 

На мне:
Джинсы / Jeans - Yes Yes

Спасибо за внимание!
Пока!

11 комментариев:

  1. oh that beautiful photographs and coat is gorgeous !! these gorgeous
    Bajoelombrerodesusan

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе никогда не приходила в голову идея вести блог и на английском языке? Тогда заглядывай ко мне на КОНКУРС от современного центра английского языка U-English и выиграй услуги профессионального переводчика!)))
    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2016/03/u-english.html

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное пальто! А концерты - это очень классно! Я иногда даже в соседний город могу сгонять послушать любимую группу))

    http://reckless-diary.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. А где же ссылка на интервью?)) Интересно было бы посмотреть. Люблю Би2, думаю там было круто, хотя я тоже ни разу не была на концертах, и летом у меня будет первый большой концерт на стадионе
    У меня есть пост об этом

    http://aprmi.blogspot.com/2016/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядите здорово) Рюкзак класс!

    maryr-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  6. образ отличный! тоже хочу такой рюкзак :)
    новый пост в моем блоге:
    http://www.enjoyfashion.ru/2016/03/beauty-box-avon.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилось пальто и рюкзак) Отличные фотографии!

    http://shakeupstyle.com/

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием сходила бы на Би-2!Люблю их творчество.
    А насчет питания,я считаю что надо есть столько, сколько хочешь, и вести активный образ жизни. Тогда и фигура всегда будет отличная :)

    Заходи в гости!
    http://irinasenina.com/blog/ootd-2

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое пальто!
    Мне нравится сочетание цветов!)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить