Pink dreams

На старом сломанном диване, 
На пыльном рваном покрывале 
Прикладывали рану к ране, 
И раны сразу заживали. 
Но, воровато озираясь, 
Стыдясь, ни говоря ни слова, 
Мы друг от друга отрывались, 
и раны открывались снова.
Вера Павлова


Я неоднократно доказывала самой себе, что, если стучаться в закрытые двери, то они непременно откроются. Однако людям свойственно придумывать весомые оправдания своей лени, и я не исключение. Именно поэтому многие сферы жизни, зачастую самые важные, остаются в загоне. 
Леонардо Ди Каприо получил заветную статуэтку Оскар спустя 20 лет своей карьеры, а я за него безумно рада. 
С началом весны, я думаю, пора бы начать что-то менять, пробовать что-то новое и достигать высоких результатов!
На мне:

Комментарии

  1. lovely photos;)
    you have a pretty sweater :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. тебе очень классно с такой прической :)) Сумочка и кардиган очень красивые по цветам нравятся и сумку хочется,ххх :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный образ получился, а за Лео я тоже оч рада=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фото! Мне очень понравилась причёска, стильная:)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный розовый цвет в таком уже весеннем образе! )


    MyBlondeGal
    insta: myblondegal

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий