Страницы

3/10/2016

Hello. Its me

Я свяжу тебе жизнь.Из пушистых мохеровых ниток. 
Я свяжу тебе жизнь, Не солгу ни единой петли 
(с.) Валентина Беляева

Ищи меня темным весенним вечером на той самой скамейке. Я есть на плотных страницах книг, пропитанных типографской краской.  Я в той самой музыке, которую никто не может всецело понять. В замысловатых пузырьках духов с исключительно цитрусовыми нотами. На премьерах кино с дразнящим запахом карамельного поп-корна. Я есть в скандалах и истериках, в которые каждый раз клянусь не ввязываться. Я есть в странных шутках, в уединенном написании постов и кудрях без повода...
На мне:

18 комментариев:

  1. love the pop of red in your outfit.

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home

    ОтветитьУдалить
  2. I love that outfit and the colour you added with the bag.

    www.anicheberry.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый романтичный образ)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Маленькое чёрное платьице выгодно подчеркнуло отличную фигуру, прекрасные фотографии!

    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. А мне очень нравится сочетание красного и чёрного в этом образе!

    with ♥ by Masha | BRIGHT QUIETNESS

    ОтветитьУдалить
  6. Love the cute purse and tights!

    www.thefancyfashioncastle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Nice lipstick colour!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень поэтичные строки.... И образ выше всяких похвал=))) Изящно!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Such a beautiful dress and that bag is so cute! love the bag!
    Have a great weekend,
    - Elsey

    ОтветитьУдалить

  10. So in love with your blog! You've got such a fresh style and it really is a pleasure to read it!
    Would you like to follow each other on GFC? If yes just let me know once done and I'll be right back!
    xoxo
    Patricia http://patriciacori.blogspot.ch

    ОтветитьУдалить