Страницы

2/20/2016

Professional

Я одеваюсь для того, 
чтобы произвести впечатление на самого себя (с.)
Сразу скажу, если меня читают преподаватели медицинского института, то этот пост не для Вас, листайте дальше. 

Ну а мы продолжаем. 

Девчонки, которые медики, меня, скорее всего, поймут. А может не поймут и закидают утками да пробирками. 
Помню, до поступления в медицинский я грезила мечтами о белом халатике и прочих прелестях врачебной практики. Даже летом, перед первым курсом, частенько дома примеряла купленные халатики и представляла, как буду щеголять в институте. Спустя года я хочу признаться - я ненавижу белый халат, я ненавижу униформу, дресс код и все, что с ними связано!
Во-первых, под халат невозможно носить многие вещи, например, пиджаки, объемные кофты, свитшоты с капюшонами, про шарфы тоже можно забыть, а юбки чуть длиннее халата ужасно из-под него выглядывают и портят все впечатление и настроение. Из этого вытекает пофигизм и расхлябанность. Ну а как еще объяснить, что я совсем не заморачиваюсь, одеваясь в институт, я одеваю первое, что выпадает из шкафа с мыслью "под халатом не видно". Более того, я частенько стала покупать вещи по этому же принципу. В общем, это все ужасно. 
Резюмируя, я хочу сказать, девчонки, не поступайте в мед, и это не только из-за халата. 
На мне:
Пока!

8 комментариев:

  1. You look wonderful:)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. u look chic,so love the skirt
    Keep In Touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. Зато,если вы освоите профессию - одним хорошим специалистом станет больше.
    А желанию одеваться по принципу "под халат" можно противостоять.
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Большая самоотверженность требуется для работы врачом. Я никогда бы не смогла всю жизнь копаться в чужих болячках. Восхищаюсь теми, кто выбрал этот трудный путь. Это так благородно!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Вариант только носить одежду с собой, что очень тяжко..Помню как на работе была форма и в тех было ужасно ходить от того, что надо каждый день носить форму+ спортивную форму на физкультуру, два пакета блин..Но как-то вот привыкла я все равно, только пакеты вечно в кабинетах забывала..А вообще профессия врача - это сложно, очень..Мне кажется,этого надо либо очень хотеть, либо должен быть дар , ххххх

    ОтветитьУдалить
  6. По этой же причине не иду работать по специальности. Работа в органах, чаще всего, предполагает форму, не представляю, как можно ходить в одном и том же каждый день на протяжении нескольких лет.

    http://reckless-diary.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить