NewBeautyBox №1

Всем привет!
Давно не было постов о коробочках-сюрпризах с косметикой! Исправляюсь!
Для тех, кто все еще в неведении рассказываю, NewBeautyBox - сервис, ежемесячно дарящий радость в виде коробочки с косметикой, причем заранее нельзя узнать что именно будет лежать в коробочке. В общем, это киндер-сюрприз для взрослых девочек :)
Интересно, что попалось мне? 
1) Finesse Лак для волос Maximum Hold. Обеспечивает максимальную фиксацию прически. Защищает волосы и укладку от повышенной влажности и ухаживает за волосами. 

2) Clarette Конжаковый спонж с бамбуковым углем. Деликатный массаж и пилинг лица, глубоко очищает поры кожи, убивает бактерии акне. Спонж следует намочить водой и массировать лицо, можно использовать 2-3 мес. Меня данное средство особенно заинтересовало, я о таком ранее не знала, будет очень интересно испробовать. 

3) NailLook Лак для ногтей. Хорошо наносится, держится до 7 дней и имеет удобную плоскую кисточку из 236 ворсинок! 

4) Divage Тушь для ресниц 90*60*90. Невероятный объем, потрясающая длина, красивый изгиб и насыщенный цвет. Я безумно рада, что мне положили данную тушь, ведь я ее так люблю! Самая лучшая тушь!

5) Rimmel Блеск для губ Oh My Gloss. Невероятный блекс и нежное сияние. Губы увлажненные, благодаря сочетанию арганового и оливкового масла. Блеск долго держится и обладает 3D сиянием. Я просто влюбилась в этот блеск, использую только его, безумно нравится!

6) Vilenta Увлажняющая шелковая маска для лица. Ультратонкая 100% натуральная шелковая маска с активной концентрацией гиалуроновой кислоты замедляет процессы старения, интенсивно увлажняет , повышает упругость и эластичность кожи. Масочку отдам маме, честно говоря, люблю, когда в коробочках попадаются продукты, которые можно презентовать близким :)

7) Kamill Крем для рук и ногтей Soft&dry. Моментально впитывается. Содержит абрикосовое молочко и экстракт семян хлопка. Концентрированная сила ромашки действует успокаивающе и приятно ухаживает за кожей, делая ее нежной и мягкой.

8)Бонусом в коробочке был аромат Rock! by Shakira Shakira. Содержит ноты бергамота, зеленого мандарина и лимона. Обожаю цитрусовые ароматы, скорее всего куплю себе полноразмерную версию!

Также в коробочке были подарочные сертификаты в Академию красоты, Никола-ленивец и Бриллиантовую Якутию. 

В заключение, абсолютно без лукавства добавлю, это лучшая из всех коробочек, что мне приходилось получать! Все продукты очень стоящие, интересные и нужные!
Заказать коробочку можно здесь > http://newbeautybox.ru/
@newbeautybox 
 #newbeautybox
Спасибо за внимание!
Пока!

Комментарии

  1. Хороший состав!
    Люблю этот сервис)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за обзор коробочки!))Увидела ссылку на Ваш блог в группе и теперь я ваш читатель в блоге и G+ ))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличное наполнение, поздравляю=)) Мне понравился пост=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. sorry I helped to establish the link.
    your website is very good and this article is very useful.
    good luck and always success for your blogging.

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю такие коробочки) Все очень интересное!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  6. selamat pagi, salam blogger, sobat.
    ijin berkunjung untuk berkomentar yah, :D
    perdana nih,
    sukses yah buat blog nya :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий