My All

мы рассыпаны, как драже 
в твоём жж 

обжигает новый пост 
в полный рост 
собирай меня 
словно волосы в хвост.(c)

Долго думала, каким же сделать этот пост, а в итоге решила пусть это будут факты обо мне :)
1. Я человек прошлого. Я отношусь к той категории людей, что все время ноют что раньше было лучше. Жилось веселее, сгущенка была слаще, денег было больше, трава зеленее...

2. Выбирая между школой и институтом, я однозначно выбираю школу. Когда я прохожу мимо своего лицея на меня накатывают трогательные воспоминания и я с трудом сдерживаю слезы. У меня был удивительный класс, прекрасные душевные учителя, которые всегда находили минутку не только чтобы объяснить неясности, но и просто душевно поговорить на любую жизненную тему. Я очень им благодарна.
3. Я очень люблю читать книги. Мне нравится держать книгу в руках, чувствовать запах типографской краски, ощущать бумагу. Многие не понимают, как можно отдавать большие деньги за книгу, которую прочитаешь один раз, а потом она будет тупо стоять на полке, если можно скачать любую книгу и почитать на цифровом устройстве. А мне кажется что чтение напечатанной книги генетически ближе к человеку и способствует лучшему усвоению материала. Кто со мной? :)

4. Я не отличаюсь рациональной тратой денег. Конечно я не могу спустить все до копеечки на ерунду, но и обойтись без каких-то милых сердцу побрякушек тоже не могу. Раньше деньги спускала на косметику, но потом поняла что лучше меньше, да лучше. А сейчас оставляю деньги в книжно- канцелярском.

5. Сколько себя помню, всегда увлекалась творчеством: и крестиком вышивала, и фенечки плела, сносно лепила из полимерной глины, а сейчас увлеклась рисованием и оформлением творческих блокнотов и дневников. Очень интересно, приятно и с терапевтическим эффектом.

6. Я сладкоежка. С ума сойду, если буду знать, что в доме нет ничего вкусненького сладенького. поэтому почти всегда имею заначку на "черный день".

7. Я никогда не:
-летала на самолете
-видела медведку
-пробовала курить
-была донором крови
-трогала живот у беременной
8. Я учусь на педиатра. Правда не уверена, что стану в итоге лечить детей. Я с самого раннего детства знала что буду врачом, не знаю что на меня так повлияло, но помню, игралась я шприцами, у меня была настоящая капельница, стетоскоп, пузырек со спиртом, бинты и вата. Я придумывала чем болеют игрушки, лечила их уколами и выписывала справки. А еще мне принципиально важно выйти замуж за медика. Не знаю что мне это даст, но раз хочется, то почему нет:)

9. Я ненавижу воскресение. Казалось бы выходной - радуйся, но нет. Во-первых, я все равно рано просыпаюсь, потому что если позволю себе долго спать, то вечером не смогу уснуть, а значит с адекватным режимом можно попрощаться. Во-вторых, у меня начинается ломка перед предстоящей неделей, я думаю какая она будет сложная, что я снова не буду высыпаться,.. В общем, позитивный настрой это история не про меня.
На этом все!
Спасибо за внимание!

Комментарии

  1. Красивый образ, гармонирует с фактами о себе) Сразу складывается понимание человека)

    ОтветитьУдалить
  2. I am delighted with this set :)
    beautiful!:)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. у тебя же вроде брат? Не трогала живот мамы?..
    Я вот не помню как трогала живот мамы, но как сестренку забирали отчетливо засело в памяти, а теперь гляжу свой, кхе-кхе, а так тоже считай не помнила, ххх.Замуж за медика - это интересно, хх)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты права, не знаю почему-то я не воспользовалась ситуацией, а больше не у кого потрогать)

      Удалить
  4. love your jacket

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home/

    ОтветитьУдалить
  5. Какие занимательные факты, и наряд очень милый! Вы - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю заглядывать в этот блог, потому что у него есть свое настроение. Это выделяет его из сотен других и делает запоминающимся... И у нас оказывается много общего -)

    Glamly.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Wow, this coat is really super, great modern pattern. I have seen similar in latest fasion show on Vouge website. Great looks!

    I follow You blog Dear! F<->F?
    blog minimalissmo

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий