Страницы

2/11/2016

Hair care

Всем привет!
Сегодня мне хотелось бы рассказать о средствах по уходу за волосами, думаю, это актуально, так как скоро весна, а весной, как известно, хочется выглядеть особенно хорошо.

Шампунь и бальзам - ополаскиватель Garnier Жизненная сила Прованса. Кстати, тем, у кого волосы имеют свойство быстро жирниться, на заметку - шампуни с розмарином предотвращают быстрое загрязнение волос. Данная линия мне понравилась, волосы и вправду стали дольше сохраняться чистыми. Приятный аромат, почему-то я отчетливо ощущаю ноты лаванды. 
Облепиховые шампунь и бальзам Oblepikha Siberica. Достоинства - не пушат волосы, не содержат в своем составе sls и parabens. Производитель обещает эффект ламинирования - по моим наблюдениям, при правильной укладке волос они и вправду становятся прямее. Бальзам отлично справляется со своей функцией - волосы легко расчесываются. как мокрые, так и уже уложенные сухие.Мне нравятся эти яркие баночки, большой объем. Из недостатков - своеобразный запах облепихи лично для меня не совсем приятен и, возможно, не совсем объективный изъян, но мой шампунь протекает из крышечки, может это только мне так попалось, не знаю.
Маска-уход для волос Банька Агафьи. Никогда не думала, что буду пользоваться данной фирмой и тем более рекомендовать в блоге, но это действительно дельная вещица! После парочки откровенно неудачных шампуней состояние волос пошатнулось не в лучшую сторону и мне захотелось прикупить чего-то более менее натурального и полезного, как видно, я справилась :D. По идее, объем маски рассчитан на одно - два применения, но у меня получилось аж 4 раза, я экономила, хотя цена позволяет этого не делать. Вот уж что ламинирует, восстанавливает и просто облагораживает волосы так это эта маска. Присмотритесь к Агафье, она воистину творит чудеса. 
На этом все!
Пишите, как вы ухаживаете за волосами и ваши любимые марки и линии шампуней и бальзамчиков!
Пока!

8 комментариев:

  1. sounds like a lovely product

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home/

    ОтветитьУдалить
  2. У меня в любимчиках маска для волос kaaral в зелёной баночке)

    ОтветитьУдалить
  3. Nice products!
    _____________________________
    www.justynapolska.com
    Fashion & Beauty

    ОтветитьУдалить
  4. Натура Сиберика - отличные средства для волос!

    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. В свое время тоже любила Натура Сиберику, и сейчас довольно часто возвращаюсь и к шампуням, и к бальзамам. Маска от Агафьи в вашем обзоре приятно удивила - у меня с этой маркой не сложилось(
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. My favorite hair care products are the argan oil ones, I always buy them from naturistic stores. :)
    And from massmarket, I really like Pantene.

    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно, я не видела, что у Гарньер такое оформление баночек))

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый пост: Борьба с целлюлитом вместе с Payot.

    ОтветитьУдалить