Do not promise

В этом мире нам ничего не принадлежит,
просто мы и вещи иногда находим друг друга. 
«Завтрак у Тиффани (Breakfast at Tiffany's)»

Из любых ситуаций, я считаю, надо извлекать максимально полезный для себя вывод. Отчетливо помню как усекла, что в жизни нельзя зарекаться. Стоит признаться, это был паршивый и болезненный опыт. Но именно он помогает мне не ошибаться и даже порой не обжигаться сейчас.  
Человек - динамическая система. Мы не знаем, как через время изменимся сами, а за другого человека тем более сложно что-либо решать. Люди приходят и уходят из нашей жизни и надо ценить то, что есть сейчас, а не строить далеко идущие планы, которые имеют свойство не осуществляться. 

Люди приходят и уходят, а вот шапочка остается. Надо мной подтрунивают друзья, что у шапки так много фото и я явно намерена ходить в ней до мая. Да, я ждала "нужного" фасона достаточно долго. Она чудесна. И да, я делаю культ из вещей.
На мне:
Брюки / Pants - Be free

Комментарии

  1. Great photos!
    I hope you're having a lovey Valentine Day!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  2. nice lipy and shades
    happy val
    new post
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2016/02/wedding-guest-red-dress.html

    ОтветитьУдалить
  3. Nice sunglasses!
    ________________________
    www.justynapolska.com
    Fashion&Beauty Expert

    ОтветитьУдалить
  4. you look beautiful:)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная шапочка, я бы в такой тоже бы всю зиму ходила и не снимала бы)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный образ! Детали шикарные, я бы тоже в такой шапке до мая ходила)))

    ОтветитьУдалить
  7. А я вот мечтаю о такой шапочке - но нигде не могу ее найти! Спасибо, что поделилась ссылкой=)) Хотя сейчас, наверное, смысла нет уже заказывать=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Образ классный! Я в восторге от твоей шапки!

    -Alexander and Elena
    www.lifeallen.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий