Secrets of photography

Высшее наслаждение состоит в том,
чтобы быть довольным самим собой.
 - Ж. Руссо

В наступившем 2016 году я дала себе обещание выкладывать в блог только красивые фотографии, которые будет приятно пролистывать через время. Я знаю, что многие блоггеры не могут пересматривать свои прошлые посты, виной тому перфекционизм и сравнивание себя с другими фешн-коллегами.
За время ведения блога я выделила для себя основные пункты, позволяющие получить удачные кадры с первого раза. 
Отмечу сразу, стыд мне и срам, но я до сих-пор не обзавелась достойным фотоаппаратом, что еще сильнее усложняет получение достойных кадров. 
Итак, на что следует обратить внимание:
- Освещение. Наиболее удачным является естественное дневное. Вспышкой я не воспользуюсь даже по страхом смерти - от нее блестит и засвечивается лицо. Зимой дело обстоит особенно плохо, так как освещение оставляет желать лучшего, а на фоне снега вещи невыгодно получаются.  На помощь могут придти торговые центры, кинотеатры, дома культуры и прочие места где просторно, светло и с минимумом людей, но это уже по желанию.

- Внешний вид. Если в жизни все предпочитают nude, то для камеры стоит наложить слой-другой косметики. Особенно тщательно следует проработать тон, скульптуринг лица и не забыть о глазах - тени, подводка и даже накладные ресницы не сделают из вас трансвистита, а выразительности придадут. Стоит позаботиться о волосах и прическе, перво наперво волосы должны быть чистыми, никакой пучок и хвостик не спасут - на фото будет видно, что волосы не первой свежести. 

- Одежда. Я предпочитаю играть на контрасте. Однотонные вещи получаются не так интересно, особенно не выйгрышно у меня на фото выходит черный цвет. Да и сам blogger.com здорово съедает качество, когда загружаешь фото на сайт. 

-Фон. Как ни странно, но удачно выбранный фон тоже является основополагающей удачных кадров. Я предпочитаю здания, желательно неяркие и однотонные. Из природных - очень "стильно" выглядят заросли плюща. В любом случае стоит помнить, что фон не должен затмевать вас.
 На мне:
Тельняшка - click
Шарф - click
Брюки, сумка - Second Hand
Ботинки - Kari
Делитесь своими секретами удачной съемки!
Какие модели фотоаппаратов у вас?

Комментарии

  1. great look:)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. i like the pairing of check and strips
    Keep In Touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. Помимо освещения, фона, качества фотоаппарата, макияжа, одежды, нужно еще правильно позировать, не заваливать горизонт и т.д. )
    http://kira-gebbels.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Да, все правильно) Но хорошую технику все же советую приобрести, если пранируешь вести блог всерьез)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за советы, прочла с интересом:)

    ОтветитьУдалить
  6. хорошие и дельные советы)
    спасибо)
    http://graz5nastya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Я обожаю зиму - это идеальный белый фон! Так что рекомендую пересмотреть точку зрения на этот счет)
    И еще - для блоггера хорошая камера все же маст-хев)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  8. красивые фотографии!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий