Страницы

1/25/2016

Birthday blog

Сегодня моему блогу исполняется 3 года! 
Помню, когда я заводила его, стояли холодные январские дни, я слабо представляла каким будет мой блог и отгоняла мысли о том, как долго я буду его вести. Сейчас я понимаю - я сделала правильный выбор. 
Были трудные моменты, были психи и недовольства, но взамен я получала гораздо больше.
За эти долгие три года не было ни одного дня, чтобы я не думала о блоге и не заходила в него, пусть и пишу редко. Вложена масса усилий огромного количества людей и я всем благодарна за время, терпение и внимание, уделенное мне. 
Пусть нескромно, но я считаю мне есть чем гордится, в отличие от многих блоггеров, имеющих целую команду, где один пишет тексты, другой их редактирует, кто-то фотографирует, кто-то еще что-то, а сам блоггер по сути просто картинка. Пусть у меня не все идеально, за то все свое, в этом вся я. 
Любимый мой блог, мой малыш, с днем рождения! 
Расти и развивайся, а я со своей стороны приложу к этому максимум усилий!

Спасибо всем за внимание и чтение, мне очень приятно!

9 комментариев:

  1. Happy B :*

    ____________________________
    www.justynapolska.com
    Fashion & Makeup

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем рождения блога!)))дальнейшего развития и творческих успехов)))

    ОтветитьУдалить
  3. Happy Blog birthday


    http://www.amysfashionblog.com/blog-home/

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Вдохновения и новых креативных идей! ^_^

    Glamly.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с годовщиной блога! )))
    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Желаю много новых идей, проектов и как можно больше вдохновения!

    -Alexander and Elena
    www.lifeallen.com

    ОтветитьУдалить
  7. I will spread this article, may be useful information for my friends and other people
    Cara Mengobati Asam Urat Efektif,Cepat,Dan Aman

    ОтветитьУдалить