Страницы

12/13/2015

Make a wish

Бойтесь своих желаний, ведь они могут исполнится - то ли французская поговорка, то ли восточная мудрость, но однозначно известная всем фраза.
Именно это и случилось со мной недавно. Но только вместо победных ликов и радости - усталость и апатия. То ли это оттого что я это я, а может во мне говорит женская сущность, та что вечно всем недовольная, уж не знаю.
И пока во всех модных блогах доступно объясняют в какое платье вырядиться в новогоднюю ночь и какой цвет будет актуален в следующем году, я настоятельно рекомендую серьезно подумать над желанием, которое каждый будет загадывать в самую главную ночь в году, может именно оно предопределит будущий год?
Поделитесь в комментарии, часто ли вы загадываете желания?


На мне: 

12 комментариев:

  1. I really like your sweater...you look fantastic!

    http://modaodaradosti.blogspot.hr/

    ОтветитьУдалить
  2. thats such a pretty dress,love the pics
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я загадываю желания и на время, и на праздники - прошу только о самом главном.
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Great post dear!


    http://facetiouslywind.blogspot.com/

    https://www.instagram.com/facetiouslywind/

    ОтветитьУдалить
  5. Уже несколько лет подряд не загадываю никаких желаний на НГ - они никогда у меня не сбывались=))) Я загадываю маленькие желания каждый день - так легче отследить их исполнение и, так как они не такие глобальные, не обидно, если не сбудутся=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  6. beautiful winter look!
    www.anicheberry.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Я в каждый новый год загадываю желания, но, увы, они не всегда исполняются. В этом году даже не буду, наверное!
    http://black-cat-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. А я уже давно ничего не загадываю)) Классное платье!

    ОтветитьУдалить
  9. А я регулярно загадываю и почти всё сбывается, потому что я прилагаю усилия, чтобы добиться цели. И не важно Новый Год это или обычный вторник. Тут важно найти баланс между бездействием (иначе, естественно ничего хорошего не произойдет) и чрезмерной активностью (от которой "перегораешь")
    Я бы не стала прекращать верить, ведь желание - очень мощное оружие :)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить
  10. отличное платье - вам очень идет. я люблю загадывать желания, ведь это так мотивирует!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog
    P.S. I’m hosting great glasses giveaway here check it out!

    ОтветитьУдалить