Mascara

Всем привет!
Мало кто знает, но изначально мой блог был исключительно тематики "бьюти", а потом уже, неожиданно для самой себя, меня занесло в "фешн". 
Я решила возобновить обзоры косметики и в ближайшее время выпущу небольшой цикл бьюти-постов. 
Сегодня поговорим о тушах для ресниц, кстати, подобный пост я уже выпускала, но это было давно и неправда :) CLIK.
 1) Divage 90*60*90 

 Отличная удлиняющая тушь по скромной цене. обращаю внимание, что именно в розовом пузырьке, остальные меня не так впечатлили. Я непременно буду покупать ее еще и советую в качестве новогоднего подарка маме, подругам и, естественно, себе любимым. Большой объем туши, несиликоновая щеточка. Заметно удлиняет, подкручивает реснички. 

2) Loreal Paris Mega Volume Manga
 Я, наверное, никогда бы не завела блог, если бы не верила рекламе и соответственно не покупала бы лишнего. Инновационная щеточка, подвижная на 360 градусов, как утверждает производитель, дарит максимальный объем ресницам. К щеточке нужно привыкнуть и приноровиться, но, как мне показалось, ее подвижность как раз таки и мешает тщательно подкрутить и приподнять ресницы. У меня данная тушь засохла недели через 2 после начала использования.  Себе больше не куплю.

3) Maybelline lash sensational веерный объем
 Эта тушь подойдет тем, кто любит силиконовые и дугообразные щеточки. Красить следует от корней к кончикам и от внутреннего уголка глаза к внешнему и все это одним движением. Отлично разделяет ресницы, хорошо прокрашивает как верхние, так и нижние реснички, долго не засыхает. Из-за объемной кисточки может частенько запачкивать верхнее веко. 

4) Ballerine от Л'Этуаль 
 Все люди делятся на два типа: те, кто любит Балерину и те, кто не понимает за что ее любить. Я за второе. Я не понимаю какой должен быть маленький глазик, чтобы накраситься этой никчемной щеточкой. И я не понимаю сколько по времени надо красить, чтобы было видно, что ресницы накрашены. Да, я люблю эффект паучьих лапок на глазах, но балериной даже эффект nude не получается, просто самовнушение. 

5) Rimmel London Lash Accelerator
 Удлиняющая тушь с несиликоновой щеточкой. Она, как мне кажется, понравится тем, кто любит естественный макияж и неутяжеленные ресницы. Отлично разделяет, приподнимает и подкручивает реснички. Не пачкает верхнее веко. Как утверждает производитель, тушь содержит инновационный комплекс веществ, усиливающих микроциркуляцию, восстанавливливающих и оздоравливающих ресницы. А еще она, точно также как и все остальные туши Rimmel, пахнет соленым огурцом. Но это уже мое субъективное мнение. 

6) Rimmel London Extra Super Lash
Не особо поняла эту тушь. Пока была новая наносила на ресницы слишком много туши, а потом как-то резко засохла и перестала красить вообще. Опять же, запах соленого огурца. Из положительного пожалуй низкая цена. 

На этом все!
Спасибо за внимание <З

Комментарии

  1. nie testowałam ani jednego

    ____________________
    fur scarf
    blog.justynapolska.com

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely makeup!

    I have a new outfit post up on the blog, would love to know your thoughts:

    * Electric Sunrise - Fashion and Lifestyle Blog *

    x

    ОтветитьУдалить
  3. they all look nice :)

    http://donnaoctober.blogspot.mk/
    https://www.instagram.com/donnaoctober/

    ОтветитьУдалить
  4. У меня вторая тушь есть только, купила ее недели две назад, не знаю, что с ней, но у меня она прям не движется так, чтобы это мешало. Не движется вообще, она комочки оставляет только, а так вполне достойная)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. У меня в коллекции около 15 тушей было, но любимцы так и остались прежними - лореаль и вивьен сабо кабаре)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий