Страницы

10/07/2015

Femininity

Последний год я мечусь от "практичности" к "женственности". Если честно, я много раз гуглила как быть женственной, но женственной так и не стала. На мой взгляд, женственность - результат работы над собой, это завести будильник пораньше и сделать кудри, надеть платье и каблуки и пораньше выйти с утра, чтобы благополучно добраться до института. Гораздо проще лишний часок поспать, быстренько собраться и семимильными шагами нестись по улице, а на лекцию заползать на четвереньках, дабы не привлекать к себе внимание злого сонного препода.
Так я и поняла, что я и женственность понятия несовместимые. 
А что женственность для Вас? 
Можете назвать себя женственной? 



  На мне:
Cумка - Incity
Пальто - Handmade 
DressGal - китайский интернет магазин, специализирующийся на детской и женской одежде. Радует большим выбором модных вещей с очень приятной ценой. Бесплатная доставка. Ко мне посылка пришла за 14 дней. С этого же сайта брючки, которые я публиковала в прошлом посте. Одежда приятно удивила качеством. 

12 комментариев:

  1. Тему женственности поднимали уже многие блогеры, в том числе и я в самом начале ведения блога, год назад. Тоже долго и длинно что-то писала, но так и не разобралась) Могу вам сказать, что я поняла одно: женственность бывает разная. Каблучки и платишки - не показатель женственности, как и томный взгляд и безупречные манеры. Мой стиль очень часто характеризуют как "женственный", однако у меня "мужское" чувство юмора, я люблю видеоигры, пиво и могу частенько вставлять неприличные словечки в свою речь. А все вокруг твердят - женственная! Вот так) И вы женственная, как и все женщины, просто это качество многогранно.

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  2. wow set is perfect :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Вы очень красивая девушка)
    Женственность для меня противное слово,которое для меня часто звучало в контексте:"Доця, ты неженственна!".Еще об этом есть статья в вк - суть там в том, что у женщины разница между грудью,талией и бедрами, которая на ощупь очевидна и поэтому от нее нельзя требовать ничего большего чем уметь любить (хотите поржать - могу кинуть ссылку)
    Гораздо лучше быть мудрой, веселой и обаятельной.
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Вы очень, очень красивая девушка :) а женственность, ну смотря что имеется ввиду, можно носить женственную одежду, связывая сегодняшнюю юбку и кудри исключительно с настроением или обстоятельствами. А можно просто по натуре своей быть женственной, но с одеждой и другими атрибутами это состояние точно никак не связано. Имхо, как говорится :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая!
    Мне осенью сложно заставить себя одевать юбки,платья. Очень мне уж мешает осеняя обувь)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Nice outfit. :)
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже в вечном балансе практичности и женственности, но свято в верю, что гармония между ними достижима! Женственность для меня это скорее внутреннее понятие, которое не спрятать бойфренд-джинсами и футболками, но можно подчеркнуть внешними атрибутами.

    KATE&STUFF| Blog

    ОтветитьУдалить