Страницы

9/30/2015

Lonely Star

Послушайте!

Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плево́чки жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полу́денной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,

плачет,
целует ему жилистую руку,
просит —
чтоб обязательно была звезда! —
клянется —
не перенесет эту беззвездную му́ку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:

«Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!»
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!



Из окна моей комнаты в Железногорске по ночам видно много звезд. И среди всех я отличаю одну, самую близкую, самую блестящую. Я заметила ее давно, наверное классе в 7, и с тех пор я каждую ночь смотрела на нее. Было такое, что моя звезда исчезала, но все равно всегда возвращалась и светила сильнее всех, и я прощала ей ее исчезновения. Иногда я общалась с ней и даже просила помочь. Не знаю, в звезде ли дело или это я везучая, но мне все удавалось. Я никогда никому не показывала заветную звезду и вряд ли это сделаю, потому что самым сокровенным не принято делиться. 
И даже сейчас, изредка приезжая домой, вечером я подхожу к окну и дарю улыбку своей жемчужине, и кажется, она отвечает мне взаимностью. 


 На мне:

13 комментариев:

  1. Hi dear :D

    amazing outfit. I really love your pants :o

    NEW OUTFIT POST | Black and White Plaid
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый и наверняка очень уютный звездный свитер! )

    Olga

    MyBlondeGal blog
    MBG Instagram

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный свитер! И отличная история о звездочке)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Это очень здорово, когда у человека есть вещи, придающие ему силу и веру.
    Отлично выглядишь! :)

    ОтветитьУдалить
  5. You look fantastic :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. очень крутой пост :))

    http://zlatapetrenko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Great pictures! Sure I would like to support each other I'm following you already via gfc and google+, now it's your turn ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Cute look!
    Would you like to follow each other? Just let me know and I´´ll follow right back!
    xx
    Sarah

    ОтветитьУдалить
  9. Образ притягивает - такой индивидуальный и со своей харизмой.

    ОтветитьУдалить
  10. What a cute star sweater. :)
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить