Сamisole

Люблю ленивые и неторопливые понедельники. 
Когда встаешь рано не потому что ждут дела, а чтобы встретить утренний тихий город, проводить домашних на работу, а самой остаться не спеша пить кофе с молоком из большой чашки, подаренной дорогим сердцу человеком. Когда неторопливо собираешься под любимую музыку и идешь на улицу без маршрута в голове. В такие моменты изменяешь незаменимым наушникам и оставляешь их досыпать дома, чтобы наслаждаться еще не суетливым городом, слушать пение птиц и иногда подслушивать разговоры незнакомцев. Зайти в уютную пекарню и купить теплой выпечки у сонного и как будто растерянного продавца. А потом торопиться домой от припекающего августовского солнца и уже пыльного, но все равно самого любимого города в мире..







На мне:
Камисоль - BonPrix
Пару слов о бренде.



Комментарии

  1. nice top!
    http://zielonoma.blogspot.it/2015/08/totem-print-bikini.html

    ОтветитьУдалить
  2. Доставка за два дня - это невероятно ,хх!
    Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но это действительно так!
      Спасибо, Карина))

      Удалить
  3. Как я люблю топы в бельевом стиле! Вам безумно идет! Шикарнооо!!!

    MY FASHION LIFESTYLE BLOG - Ms NatiKa

    ОтветитьУдалить
  4. Образ очень нежный! Топ- мечта!

    ОтветитьУдалить
  5. Горох в сочетании с кружевами - великолепен!
    YuliaPros

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже иногда хочется также полюбить утро, но если я встаю рано -мой организм просит целый день сон(
    И не знаю, что с этим делать
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный пост как и блог в целом)
    Нашла тебя на просторах ВК в Fashion Bloggers, чему очень рада! Уже в ПЧ:)
    Буду безумно рада видеть тебя в ПЧ моего блога: rebeldescent.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий