9 facts about me

Всем привет!
А сегодня вашему вниманию 9 фактов обо мне!


1. Я старше моего брата на 17 лет. Поначалу я комплексовала из-за такой большой разницы, а потом встретила кучу людей, у которых разница еще больше и перестала париться по этому поводу!

2. Я не люблю людей со светлыми волосами. Я их вообще не могу воспринять и мне кажется что это нечто противоестественное и так быть не должно. 

3. Я ипохондрик. Я все время ищу у себя болезни, начиная воспалением и заканчивая Эболой. Это все сопровождается сопоставлением симптомов, истерикой и составлением завещания. 


4. Я не умею настраиваться на позитив и меня дико бесят фразы типа "Настройся на позитив и тогда счастье и удача будут преследовать тебя всегда и везде!!!" Тупость несусветная!!

5. Я все время ковыряюсь в еде и обязательно вытащу оттуда что-то, на мой взгляд, лишнее. Обычно лишними бывают огурцы. Не люблю огурцы.

6. У меня все время ломаются наушники, были как-то долгожители которые прожили со мной год, а обычно наушников хватает на 1-3 месяца.


7. Я терпеть не могу закрытые аккаунты, особенно в инстаграмме. Я считаю, что социальная сеть подразумевает под собой открытость и отсутствие конфиденциальности. Завел страницу? Выложи свое фото, напиши информацию о себе. А если ты такой затворник, то убейся  какой смысл заводить аккаунт?

8. Продолжая тему аккаунтов, свою первую и единственную страницу Вконтакте я завела в феврале 2009 года. С тех пор я  не заводила никаких других и не заведу:)


9. Я часто веду всякого рода списки. У списка всегда должно быть название, пункты должны быть детально расписаны. Такие списки имеют свойство претворяться в жизнь и вообще, есть в них особый шарм.


На мне:

Комментарии

  1. My mum is 17 years younger form her older sister too!
    Although I have dark brown hair, I do like blond guys ;)

    Hugs from Athens :)

    ОтветитьУдалить
  2. Забавные ответы) Особенно про блондинов)
    Симпатичный наряд!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные факты:)))с удовольствием читала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я старалась чтобы было интересно))

      Удалить
  4. totally love the red skirt combined with monochromatic top
    Kisses,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. I love your blog a lot and follow your posts. You have a beautiful photos and great posts. Pls, keep in touch, dear. Hope you visit my blog also.

    http://mylovelyfashionbih.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. love learning more about you

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home

    ОтветитьУдалить
  7. You look fantastic :)

    http://fashionmakeup-czarnulaxyz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Really enjoyed learning more about you~! Also I loved your outfit <33

    alluringalyssbeauty.blogspot.com
    https://www.youtube.com/channel/UCXT7MWSZ4XH-hPql8YwOuqQ

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже не вижу смысла в закрытых аккаунтах инстаграма, недавно с подругой это обсуждали. Выглядишь отлично, клёвый образ)
    Breathe to live

    ОтветитьУдалить
  10. My translator is not working, but I'm loving the outfit:)

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks a lot, dear <3

    I love these kind of posts that allow you to better know who is on that side.
    You are so pretty :D

    I'm following you via GFC. Can you follow me back, please? <3

    NEW DECORATION POST | A division, two distinct places!
    InstagramFacebook Oficial PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. Nice to read about you! You look so cute, cool top!

    Http://leftbankgirl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю такие посты: интересно читать. А по поводу списков я полностью согласна: не могу без них)
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Great outfit!
    xx

    http://freakmuffin.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  15. wish I could read your facts! nice pics though!
    www.samanthamariko.com

    ОтветитьУдалить
  16. Amazing poft, love the look
    http://retromaggie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. You look beautiful and stylish! Lovely shirt :)

    I hope that you visit my blog too and maybe follow: SPIKED-SOUL.BLOGSPOT.COM :)
    Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  18. Интересные факты) Я тоже люблю списки :))

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием прочитала и улыбнулась)))) У меня, кстати, страница ВК с 2007-го и я ее тоже менять не собираюсь))) И да, как же бесят закрытые аккаунты!!!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, хорошо, что я не одинока в своих принципах)

      Удалить
  20. отличный пост!

    thedaydreamings.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. Улыбнуло про людей со светлыми волосами :DD
    Отличный образ, шляпа любовь <3

    Kisses from Kyiv,
    x MS

    С Днем Рождения, блог! ♡ Видео, достижения, благодарности

    ОтветитьУдалить
  22. really love your outfit and the pop of colour!

    x
    dahi

    p.s. win a blogpresentation! http://www.strangeness-and-charms.com/2015/08/the-best-of-blogs-september-15.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий