Страницы

6/11/2015

Beauty secrets

Привет-привеееееет)
Как ваши дела? 
Как же давно я не начинала пост с клише!


Меня часто спрашивают о моём уходе за лицом и сегодня я хочу поделиться некоторыми секретами. 

С возрастом к выбору многих вещей подходишь уже более осознанно. Особенно это касается косметики, ведь недаром многие косметические марки выпускают линии предназначенные для 20-25, 25-35 лет и так далее. 
Значит уже в 20 лет кожа имеет свои особенности, нуждается в специальном возрастном уходе, кстати, кожа начинает стареть с 25 лет, так что чтобы потом ухаживать за своей кожей было привычно, начинать делать это регулярно нужно уже сейчас. 
Кожа - удивительный орган, отражающий внутреннее состояние организма, образ жизни, а еще она может выдавать возраст женщины, причем не всегда в выгодном свете :)

Раньше мой уход заключался в умывании мылом и либо подсушивании высыпаний, либо увлажнении шелушений. 

Что изменилось?


Средство для снятия макияжа с глаз и губ 2 в 1 Divage 
Двухфазное средство обогащено маслами и экстрактами трав, удаляет даже самый стойкий макияж. Без парабенов и отдушек. Вечером я снимаю макияж данным средством, не щиплет глаза, справляется со стойкой тушью и даже глиттерными тенями.


Крем-гель, совершенствующий кожу Loreal Paris
Я полностью отказалась от использования мыла, теперь же остатки макияжа я смываю при помощи этого средства. Мягко удаляет загрязнения, не оставляя сухости и раздражения. Отличная альтернатива мылу. Не содержит отдушек. Я забыла что такое шелушения и стянутость кожи. 


Невесомый тональный крем естественное покрытие Loreal Paris
Раз уж мы тут разоткровенничались, то я признаюсь, я зависима от тонального крема, не могу выйти в люди без "покрытого" лица. Но каждое лето я сталкивалась с проблемой, что тональный крем покрывает кожу как маска, и на жаре начинает плавиться, блестеть, кожа потеет  - вид и ощущение, ясное дело, не очень. Но я нашла спасение! Nude Magique перед нанесением необходимо стряхнуть и пальчиком нанести на кожу. Я наношу по капельке на лоб, щеки, нос и подбородок, растушевываю, если есть какие-то несовершенства, то беру еще капельку и прохожусь по проблемным участкам. Крем не ощущается на лице, кожа дышит, кажется, что кожа идеальна от природы, бархатная текстура крема не требует нанесения пудры, еще имеет защитный фактор SPF18 и не комедогенен. Я в полном восторге!


Это мои первые приобретения и каждый фаворит в своем деле. Естественно, для полноценного ухода этого очень мало, а значит у этого поста будет продолжение!

Спасибо за внимание!
Пока!

4 комментария:

  1. Все хотела этот гель попробовать , да руки не дошли) спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Так обидно, что этот тональник мне не подошел, а он с такой приятной текстурой!...

    ОтветитьУдалить