Страницы

5/07/2015

The Lady In Red

Казалось бы, мне почти 20 лет и вроде как уже должны быть какие-то мозги на плечах, но самоанализ говорит об обратном.
Я вообще интроверт, и будь моя воля я бы вообще в лес ушла жить  резко ограничила свой круг общения, но учеба в институте тем более в моем + проживание в общежитие, в чужом городе как бы вынуждают к поддержанию общения ради продолжения более менее сносной жизнедеятельности.
Я это все к чему. Как-то так по жизни сложилось, что плохих (читай тяжелых) людей больше, чем положительных и общение с первыми сильно сказывается на мне. Я заметила, что в моем поведении слишком много черт мне не присущих.
Так как убивать людей запрещено законодательством, да, мое человеколюбие давно уже истребили, то приходится восстанавливать дзен самой.
Кто как готовится к лету: кто шмотки скупает, кто худеет, а кто как я, ведь внутреннее содержимое важнее внешней оболочки.








P.s. уже второй раз пытаюсь сфотографироваться в этом платье, но по-прежнему недовольна результатом. Не судите строго ;)

На мне:
Платье   - ZNU 


15 комментариев:

  1. You look very pretty. I love the tights. xoxo

    ОтветитьУдалить
  2. Так бывает, что однажды оглядываешься вокруг и понимаешь, что круг общения состоит совсем не из тех людей. Прочитала где-то давно мысль, что в таком случае нужно "отталкиваться от обратного, и не быть таким как человек качество которого нам не нравится")) иногда применяю такой принцип в действие)) кстати, красивое платье:)

    mynameiskristina blog // bloglovin

    ОтветитьУдалить
  3. The dress is so beautiful, the color is perfect
    http://lforlilyblog.blogspot.mx

    ОтветитьУдалить
  4. I really love your style. It's awesome. Now I don't want to miss any news from you. I'm definitely your reader. And, of course, it will be cool `if you read my blog as well! http://whyshy.me/en/

    ОтветитьУдалить
  5. А по-моему, отличный результат) Красивое платье)

    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful look! ;)
    Kiss

    http://inspirationswithm.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  7. I love your red dress! :)

    Kindly visit my blog,
    THE PURPLE ALIEN
    Thank you :)

    ОтветитьУдалить
  8. Хи-хи, мозги все же должны быть в голове, а вот голова - на плечах)
    Тебе очень идет красный, чудесно!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные фотографии!)) Я тоже интроверт и просто стараюсь как можно меньше общаться с "тяжелыми" людьми)
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  10. Wow such a great bag!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  11. Ты прям как будто меня описала)))) Я тоже интроверт, полтора года работала на дому - так у меня столько счастья было! Деньги маленькие, график загружен - А СЧАСТЬЯ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ! Потому что я была, в комфортной обстановке, без раздражающих личностей))) Но пол года назад пришлось сменить работу и снова мирится с окружающими))) Когда уже становится невмоготу - захожу на любимый блогспот и погружаюсь))) И пусть весь мир подождет!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить