Polka dot

Мне всегда было обидно при осознании того, что блоггерство не тождественно реальной жизни. Меня не встретить на улице в таких прикидах, какие я выставляю в блог, просто потому что зачастую они жутко непрактичны. Каблуки заменяются удобными балетками, от половины аксессуаров так же приходится отказаться. 

Вряд ли бы я пошла просто так погулять в моем сегодняшнем "облачении", но благодаря блогу, у меня есть такая возможность. 
Я люблю свой блог, а он отвечает мне взаимностью <З




Кстати говоря, теперь и у меня есть сумка с бахромой, тренд уже не первого сезона.
Заказывала в Bangood.
Уже не первый раз заказываю оттуда и меня приятно удивляют 
- скорость доставки буквально несколько дней
- качество вещей на высшем уровне 
- очень приятная цена
Заказать можно здесь.




И еще, вопрос к самим блоггерам. 
Мне кажется, что в блоггере сильно каверкается качество фотографий, как с этим бороться?
И самое животрепечущее - что делать, если со временем фото исчезают, как здесь, здесь или здесь. Можно ли как-то восстановить фото и как предотвратить их исчезание??

Комментарии

  1. Lovely look ;)
    Kiss

    http://inspirationswithm.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  2. I love your outfit~! Your fashion style is amazing <3

    alluringalyssbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. really like those polka dot pants
    Kisses,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. Looking great in your polka dot pants and I love your hat! Very boho! xo

    http://5foot7andbambieyes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. ну в данном случае образ очень даже практичный)
    не знаю конечно из какого материала шляпа, вероятно из фетра(для лета жарковато), но все отлично смотрится..
    по-поводу исчезновения фото, у меня была подобная проблема, когда я не-помню-каким-образом-закрыла-фото-для-просмотра. но потом также случайно их открыла.. писала в службу поддержки сайта, мне не ответили((

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с вашими словами. Действительно, многие образы, которые выставляют блогеры не практичны, например, я также планирую несколько образов выставить, в которых просто не смогу ходить по улице(просто там реально отстойные каблучищи). Но ваш образ вроде бы довольно практичен, но вам виднее.

    lapushstyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Love your vest and polka dot pants! <3

    Kindly visit my blog,
    THE PURPLE ALIEN
    Thank you :)

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful look <3

    http://kataszyyna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Да, у меня фотки тоже теряют качество(((
    А образ очень классный, я бы не оторвала от тебя глаз, если бы увидела на улице! Очень круто)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. А по-моему ваш образ выглядит очень даже пригодным для прогулок по городу :)) И стильно, и практично!

    ОтветитьУдалить
  11. Шляпу многие не-блоггеры не поймут. Штаны клевые)

    ОтветитьУдалить
  12. Классная шляпа!
    The best regards,

    Anna

    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень нравится этот образ! Стильно!

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий