Вечная весна

Люблю нетривиальные образы. 
В блоггерской коалиции, как правило, трендовые луки шаблонно повторяются - рваные джинсы + шпильки, кожаные юбки, total denim, polka dot - все это обозревалось, или еще обозреется блогером, который причисляет себя к категории fashion.



А вот плиссированной юбки я не припоминаю, что поначалу даже поставило меня в легкий ступор при мысли с чем ее сочетать. Если вы сумеете ее разгладить, а это, поверьте, задача нелегкая, то вариаций с чем носить юбку плиссе великое множество:
  -с любым верхом (свитера, блузы, топы и тд), главное, чтоб сочеталось фактурно и по цвету
  -добавляем аксессуары (особенно выигрышно смотрятся ремешки на талии)
  - любая обувь ( от каблуков, до спортивной)



Еще недавно я получила награду liebster blog award и мне предлагается ответить на вопросы и передать эстафету, а я любезно согласилась.

1) Какие блоги тебя привлекают?
На данный момент меня привлекают блоги исключительно направленные на fashion. Удивляюсь, как девочки могут так красиво сочетать одежду, подбирать цвета, но люблю когда красивые фото подкрепляются не менее красивым текстом. Сама к этому стремлюсь, поэтому и блоги такие люблю, чтоб было на кого равняться и у кого учиться. Если знаете подобные блоги - кидайте в комментарии, буду благодарна.

2) Какие у тебя есть увлечения, помимо ведения блога?
Всегда зависаю после этого вопроса, наверное потому что других увлечений нет. Ведение блога занимает очень много времени - ежедневно думаю о чем писать следующий пост, что надеть, где фотографироваться, кто будет фотографировать, обработка фото, написание более или менее внятного текста, посильное распиаривание блога, помимо этого завязывать и поддерживать коллаборации, просматривание других блогов... И естественно помимо этого я еще учусь, люблю, гуляю.. Убедила? ;)

3) Расскажи о своих самых любимых книгах 
Моей самой любимой книгой является "Основы семиотики заболеваний внутренних органов" Струтынский А. В. "Унесенные ветром" Маргарет Митчелл

4) Как ты считаешь, как часто нужно писать в блог?
В идеале я бы писала через каждые 2-3 дня, но во-первых, это занимает много времени, а во-вторых, не хватает материала о чем писать, значит надо вводить новые рубрики, другими словами - надо меньше лениться.

5) Какой стиль одежды тебе нравится?
Однозначно  - street style включающий в себя все стили, высокую моду и индивидуальность.



6) Следишь ли ты за своим питанием? Придерживаешься ли каких-нибудь правил?
Питание у меня трехразовое - понедельник, среда, пятница. 
На самом деле питаюсь как зря, в основном поздно вечером, один раз за весь день. Как говорят родители - "пей чай, ешь чай". 

7) Какие люди тебе нравятся и к каким тянет?
Самое главное, чтоб мне было с человеком ненапряжно - чтобы при нем я могла вести себя естественно, негрустно - чтобы у нас сходилось чувство юмора, а оно у меня очень-преочень своеобразное, временами жестко черное, и чтобы мне было нестыдно за моего спутника. 

8) Был ли у тебя творческий застой и как ты с этим справлялась? 
Конечно такое периодически бывает. Я просто жду когда ко мне придет вдохновение. Это могут быть картинки, тексты, чужие блоги, люди, их слова, действия и даже погода.

9) Есть ли у тебя особенности и странные привычки? 
Как и любого человека во мне полно странностей. Об этом лучше спрашивать у окружающих, им виднее. А вообще мне надо чтобы в моей жизни всегда что-то было не в порядке, а еще я ковыряюсь в еде и вытаскиваю оттуда всю зелень, а если там нет зелени, то все равно что-нибудь вытащу.

10) Как ты считаешь, какими качествами должен обладать блоггер?
Организованность, честность (бич блогерства), оригинальность, самобытность, стремление развиваться и быть первым, умение не отчаиваться из-за отсутствия комментариев и внимания.


На мне:
Юбка -  Rosewholesale
Cвитер - H&M


Комментарии

  1. В который раз убеждаюсь, что мода идет по кругу, нарыла в "бабушкином сундуке" короткую белую и черная с такой же длиной как у тебя, ждут потепления они вот, так что с чем их можно сочетать мне очеень кстати, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. sweet :) love the skirt ;)
    Kiss

    http://inspirationswithm.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful Pics! Nice look!
    www.desesperofashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Классно!Я уже на тебя подписалась и рада буду, если и ты будешь следить за моими новостями
    http://whyshy.me/

    ОтветитьУдалить
  5. Недавно ходила по магазинам и купила в ZARA себе похожую плиссированную юбку, пришла домой и пожалела о покупке, потому что абсолютно не понимала, с чем ее носить. Так что спасибо тебе за твой образ. Вдохновилась. Теперь побегу покупать верх, чтобы юбка не залеживалась в шкафу. Отличная статья.

    Кстати, буду рада, если заглянешь на мой блог, я только начинаю, но методом проб и ошибок уверенно иду вперед. Заранее спасибо) http://lapushstyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. очень милый образ!
    http://svetlanaleleko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Классно!Я уже на тебя подписалась и рада буду, если и ты будешь следить за моими новостями
    http://whyshy.me/

    ОтветитьУдалить
  8. Получите награду!
    http://aprmi.blogspot.com/2015/05/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежный и весенний образ!
    http://fashionpeekaboo.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий