Браслет Soufeel

Всем привет!

Все мы люди взрослые я надеюсь и ни для кого не секрет, что браслеты с шармами сейчас актуальны как никогда. Если копнуть поглубже, то оказывается, немало фирм выпускает подобные со своими, индивидуальными шармами и дальше уже на любителя - выбираете те, что сердцу милее. 

Так вот сегодня я хочу познакомить вас с Soufeel.
Это компания, образованная в 2011 году, оппозиционирует свою продукцию как идеальное соотношение цены и качества. Отзывы в интернете разнятся, а мое мнение ищи в конце поста.



Я подобрала себе сам браслет и пять шармов. Не могу сказать, что они что-то для меня символизируют, что понравилось, то и взяла. Каждый шармик и сам браслет были упакованы в собственный пакетик и лежали в качественной коробочке с бантиком цвета Тиффани. Еще в комплекте идет материя для протирки серебра.

Теперь о каждом шармике отдельно:
Очаровательный морской конек. Маленький, слегка замысловатый шармик. Очень аккуратно выполнен, все стразы качественно прикреплены.



Шарм с муранским стеклом. Ровный, качественный, пойдет носить на ежедневку, я, кстати предпочитаю носить по одному шармику, не нравится когда на браслете слишком много подвесок, это и носить тяжело, шармы грюкают, скатываются, короче я за один шармик :)



Шарм с фиолетовыми камнями. Очень сдержанный и утонченный, качественно сделан. Такой замысловатый при всей его простоте ;)



Шарм в виде влюбленной парочки. Он, конечно, явно не тянет на серебро и выглядит дешевенько, на мой взгляд. Вряд ли буду его носить.


И последний шарм с красными камнями.Этот пришелся мне по душе. Легкий, ненавязчивый, с классически актуальным красным. 



Сам браслетик. При выборе браслета надо измерить свое запястье и прибавить еще 2 см. Хотя если вы хотите завесить его шармами полностью, то лучше прибавить 3, а то и 4 см. 


Сам Soufeel утверждают, что их украшения из серебра, я не ювелир и у меня не стоит целью раскрывать карты и срывать маски. Мне понравились шармики, браслет и на тот период пока они актуальны их можно и нужно носить. 


Мое мнение: начитавшись в интернете ужасных отзывов и прочего негатива я ожидала получить какой-то "шокжесть" не спать потом ночами и вся жизнь под откос. Мне очень понравилась лаконичность и достаточно миниатюрные размеры браслета и подвесок, я считаю, что массивный браслет не украшение хрупкой женской ручке. Буду с удовольствием носить и уже в носке можно определить серебро это или нет. Очень подкупила безупречная упаковка, из-за чего продукция Soufeel становится безупречным подарком, потому что мы, девочки, любим все красивенькое-красивенькое порой настолько, что даже не так важно что лежит в такой красивой упаковке. 

А какие ваши впечатления о Soufeel? 

Комментарии

  1. Не вижу никакой разницы между этим браслетом и тем что от Pandora

    ОтветитьУдалить
  2. очень милые шармы ты выбрала :) сама все хочу такой приобрести...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) конечно приобретай, он классный)

      Удалить
  3. the bracelets are just gorgeous
    Happy Easter
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  4. lovely bracelet!
    kisses

    http://lestyledelapetiteblonde.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  5. lovely charm bracelet

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home

    ОтветитьУдалить
  6. Классноый образ!У меня что-то похожее было, если хочешь, посмотри http://whyshy.me/

    ОтветитьУдалить
  7. hi dear, thanks for your comment. I´m your newest follower, hope do the same :)

    ОтветитьУдалить
  8. Hi sweetie! Great bracelets.. well..it seems that I'm already following you on gfc..could you follow me back? Thank you!
    www.fashionizein. com

    ОтветитьУдалить
  9. aww its too cute
    thanks for lovely comment
    I am already following you blog
    Great Post. Lovely Blog. Really loving your blog.
    I am following your blog. Hope you will follow back. xxx Keep in touch
    My blog new post is here & must visit

    ОтветитьУдалить
  10. I love your bracelat, especialy red and purple part :D so nice and stilish ;) I'm following you on GFC and G+, I hope you will follow back. http://milasindinka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Great post :) Love your blog, kisses :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Love all bracelets. You Have lovely blog.
    Would You like to follow each on GFC . Let me Know so I can follow you back
    www.indianbeautytouch.com

    ОтветитьУдалить
  13. Gorgeous bracelet! Thanks for stopping by dear
    I've followed you on gfc, hope you will too
    xx

    http://bffbestfootforward.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  14. Beautiful charms

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий