Страницы

4/11/2015

...

Тем временем пока в блоге запустение, я решительно борюсь с собой, пытаясь не поддаваться на очередной мейнстрим. Стоит ли оно того? Моя жизнь словно черно-белый цикл. Причем черный превалирует над белым. На попытки понять причину этого - возраст, обстоятельства, погода - уже давно махнула рукой, что толку, мне от самокопания легче не становилось никогда. 

Последние дни много чего хочется. От мира во всем мире до сока с мякотью. И от этого радостно так, потому что обычно хочется умереть. Пусть это и глупо, и как мне все говорят "Даша, ты ведешь себя как ребенок", но это так и это отвратительно,  я не спорю. 

Muse  - Supermassive Black Hole должно звучать здесь фоном. 

Кому нужно что я здесь пишу? Пожалуй только мне. Плохие дни также слагают нашу жизнь и я не понимаю зачем их вычеркивать и прикидываться приторно счастливым человеком. 

Хочу стабильности и, пожалуй, один коктейль на двоих с трубочкой. 



18 комментариев:

  1. поддерживаю полностью тебя и понимаю..Уже два месяца никакой стабильности, кризис сильно сказался на нас что-то. И мысли у меня похожие на твои, но нельзя думать об этом, свет в конце тоннеля все видят, значит, и мы тоже! Не грусти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кариночка, спасибо за понимание. На самом деле все жутко напрягает, да и не только связанное с экономикой. Все как-то не так.
      Будем надеятся на лучшее

      Удалить
  2. You look beautiful.. love your lip color! :)

    Take care always, love Christine ~ xx
    BLOG | BLOGLOVIN' | TWITTER | FACEBOOK

    ОтветитьУдалить
  3. beauty!
    http://zielonoma.blogspot.it/2015/04/bordowa-ramoneska.html

    ОтветитьУдалить
  4. You have a cool Blog! Do you llike following each other? Let me know<3
    xoxo Nadine
    http://pradagirly55.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  5. у всех бывают и черные и белые полоски, главное не отчаиваться когда идет черная... потому что все плохое когда то пройдет :)

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасно тебя понимаю.. мне иногда кажется, что это всё как дурной сон.
    надоело просыпаться каждое утро и ничего не чувствовать.. одна сплошная пустота.
    и меньше всего мне хочется, чтобы вокруг было много людей и все рассказывали мне о своих проблемах. это только ещё больше угнетает..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, люди очень сильно нагнетают и без того напряженную обстановку

      Удалить
  7. Не унывайте! Мой муж учит меня спихивать все неприятности, депрессии и тд на погоду :))
    Так проще :)

    WWW.LIAKW.COM

    ОтветитьУдалить
  8. У всех случаются такие дни или недели или месяцы, когда все кажется дурным сном. Я и сама уже второй год живу как в кошмаре. Но прибила улыбку на лицо, ничего, держится, и жизнь налаживается)
    Так что главное не унывать!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  9. Не грусти, все будет хорошо :)
    Как прочитала название песни - она заиграла в голове :)

    ОтветитьУдалить
  10. What a lovely photo, I like the color of your lipstick! You're such a pretty girl. Have a great weekend and stop by my blog if you like ;-) xoxo
    http://www.hollylovespaul.com/

    ОтветитьУдалить