Beauty - пост

Всем привет!


Я даже не знаю как начать. Я снова пропала на месяц. Ну что сказать, все навалилось как-то разом - запарка с учебой, проблемы со здоровьем, не о чем писать + лень что-то с этим делать. Cегодня мною было четко решено, что посту быть во что бы то ни стало и расскажу я о моих давних и недавних ...  Читай далее!



Гель для душа Angry Birds  - покупка конечно не совсем по возрасту, но для настроения очень даже можно один раз себя порадовать. Гель как гель самый обычный, с ооочень химозным запахом клубничной жевательное резинки. За идею производителям +, за качество -.


Парфюмированный лак для ногтей Revlon у меня благородного кораллового цвета с ароматом china flowers. Купила только из-за очень благородного оформления, а когда я покупаю лак не из-за цвета, то всегда беру классику - красный цвет. Лак понравился, повторюсь, дизайн радует глаз, приятный цвет, очень тонкая кисть для моих ногтей, но структура лака достаточно жидкая, так что наносится равномерно и быстро сохнет. Радует стойкость до 7 дней и аромат, довольно приятный, тоже долго держится и не выветривается.


Шампунь и кондиционер Loreal elseve Фибрология. Не успел Loreal выпустить эту линейку, как блоггеры как с ума посходили и если не все, то каждый выпустил пост с одами этим средствам. Я всех этих массовых восхищений в итоге не разделила, шампунь как шампунь. Моет нормально, а больше и ничего. Наверное это я неправильная и мне он не подходит, я нашла свой шампунь и о нем я напишу в следующих постах.


Крем для рук Nivea. Приятный аромат, приятная консистенция, хорошо впитывается, мгновенно успокаивает обветренную кожу и делает ее нежной. Советую.


Крем для лица Natura Siberica. Густая консистенция, немного старческий запах, защита SPF-20, питание и увлажнение. Не перегружает кожу и быстро впитывается. Я использую только тогда, когда чувствую, что кожа сохнет, а это бывает, к счастью, редко.


Моя любовь Moschino СhicPetals. Нотки земляники, красного имбиря, красной орхидеи, кипариса и мускуса. Стильный и утонченный аромат. Цветочный, фруктовый запах. 


Тушь для глаз, карандаш для глаз с блестками и средство для ухода за кожей вокруг глаз - все от Сlinique. Тушь - с самой обычной щеточкой, количество самой туши небольшое, особенно по сравнению с тем, сколько ее в обычных бюджетных тушах, поэтому этой хватило только лишь на месяц. Данная тушь отлично подойдет любителям эффекта "отсутствия туши на ресницах", я не могу сказать, что она как-то необыкновенно удлиняет или разделяет, все красиво, аккуратно, но для меня этого мало. Попробовать эту тушь было приятно, но еще раз не куплю. Карандаш для глаз, наоборот, ооочень приятно удивил. Однажды я отказалась от использования черных карандашей, так как они сразу же пачкают веко, отпечатываясь и в итоге размазываясь. Попробовав данный карандаш я сразу же поставила на нем крест, потому что он обладает ооочень мягкой текстурой. Но какого же было мое удивление, когда накрасившись им я заметила что он не отпечатывается!! Теперь не могу не красится таким чудо-карандашом, балдею!! Насчет средства для ухода за веками ничего не скажу, так как не пользуюсь - нет желания перегружать кожу после очищения.


Карандаш - бальзам для губ и румяна от Rimmel. Карандаш для губ мне не понравился - неприятная консистенция, как-то коряво наносится, но что меня добило - он меняет цвет на какой-то противный розовый, причем меняет его неравномерно, а как-то кусками и выглядит это убого. Если кто сталкивался с такими бальзамами - у вас тоже такая проблема? Ну и румянами я довольна. Ровный матовый цвет, хорошо ложатся, долго держатся. И нравится небольшая граматура - можно менять каждый сезон с учетом трендов :)

На этом все!
Надеюсь вам понравился мой обзорный пост:)
Пишите мне о своих бьюти-открытиях, хочется себе чего-то новенького - классненького:)
Всех девочек с наступающим праздником Весны <З
Пока!

Комментарии

  1. i love the flowers
    new post : http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/03/booties.html

    ОтветитьУдалить
  2. I like the flowers. They're so pretty <3

    Visit my blog,
    THE PURPLE ALIEN
    Thank you :)

    ОтветитьУдалить
  3. Hi sweet!
    I love your blog and am following.
    I am Brazilian and I invite you to meet my space!
    Big kiss!

    Instagram: tamiya343 and Twitter: @ cat_343

    http://www.makedamotociclista.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful post

    Love Vikee
    www.slavetofashion9771.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Such great products!! I am so excited for Spring!! I can't wait for warmer weather!! Thank you so much for your comment on my blog! Of course we can follow each other! I am now folling you #1128! Please follow me back!

    xoxo,
    Michelle

    michababyyboutique.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. That angry bird shower gel is super cute!
    Great post ♥

    xx
    Amira
    www.amirahayupratiwi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Like the first photo :) M&MFASHIONBITES mmfashionbites.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  8. А мне очень понравилась тушь клиник! обязательно куплю вторую!
    Хороший пост! Удачи)
    http://aldecision.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Very useful treatment information thank you gan
    Informasi pengobatan yang sangat bermanfaat terima kasih gan

    Obat untuk sperma yang lemah

    ОтветитьУдалить
  10. This post is very bright. I fell in love at first sight in your blog ♥

    ОтветитьУдалить
  11. Классный образ! У меня что-то похожее было, если хочешь, посмотри http://whyshy.me/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий