Страницы

2/14/2015

Top 5 Films!

Всем привет!
Раз пошла такая мода, делиться своими любимыми фильмами, то я только за!
Сегодня я поведаю о своих! Интересно? Тогда читай далее!


 И самым первым, самым best of the best и прочим самым-самым для меня является Молчание ягнят, 1991 (а так же последующий Красный дракон, 2002 и предшествующий Ганнибал, 2001, ну и сюда же отнесу одноименный сериал Ганнибал, 2013-..). Ах, если бы можно было стереть себе память и пересмотреть это все еще раз! Я не могу назвать себя впечатлительным человеком, но это реально поразило меня! Я влюбилась в неподражаемого Энтони Хоппкинса! Ну а вообще, фильмы полностью раскрывают сущность маньяка - что это такое и с чем его едят. Не буду шутить, с доктором Лектором шутки плохи! Впрочем, смотрите сами!



 Мои черничные ночи, 2007. Кому смотреть? Всем влюбленным, а также невлюбленным, ищущим себя или уже нашедшим. Когда смотреть? Теплым уютным вечером, полностью расслабившись, можно с винцом, а можно и с черничным пирогом, главное - романтическое настроение. Смотря этот фильм, проживаешь истории этих героев и я не знаю каким надо быть сухарем, чтобы этот фильм не задел. Впечатлила музыка, после просмотра фильма я нашла абсолютно все саундтреки и потом порхала под них еще оооочень долго :)


Любовь и смерть. Французский фильм аж 1975 года! Фильм для людей с определенным чувством юмора и восприятия как у меня. Ну на самом деле мне было очень интересно и смешно, ели бы я снимала фильм, то он был бы именно таким, потому что именно так я и вижу мир.


Обалденный фильм Скотт Пилигримм против всех, 2010 ( Будь моим парнем на 5 минут, 2008 в придачу). Фильм о любви, но без каких-либо соплей и прочих комплектующих. С классным юмором, нетривиальной подачей и кудрявым милашкой Майклом Серой пересмотрела с ним все фильмы. Смотреть всем, в одиночестве или компании - хорошее настроение будет обеспеченно, инфа сотка!



И самый последний просмотренный мной и зацепивший меня Как сумасшедший, 2011. Он не оставит равнодушным тех, у кого были чувства и расставания. Мощно пробивает на слезу и неизбежно вызывает горькую (читай - сладкую) ностальгию. Очень искренний фильм с ненаигранными эмоциями. Я потом еще пару дней пересматривала фрагменты. Просто советую. 

На этом все!
Если у вас есть любимые фильмы, то пишите в комментарии, буду рада их посмотреть!
Пока

3 комментария:

  1. Любовь и смерть - фильм Вуди Алена. Не совсем французский (хотя и при участии). Американский. Сатирический.

    ОтветитьУдалить
  2. Very useful treatment information thank you gan
    Informasi pengobatan yang sangat bermanfaat terima kasih gan

    Obat untuk sperma yang lemah

    ОтветитьУдалить