Classics. Why not?

Вспоминая себя года так четыре - пять назад, понимаю, что я была ужасно закомплексованной. Я считала себя некрасивой, не умеющий красиво говорить, чувства юмора, я считала, у меня нет и подавно. Из-за этого я не шла на контакт с новыми людьми, и никогда в жизни не здоровалась. Я носила одну и ту же одежду каждый день и не имела никаких украшений. Я считала себя серой мышкой, не имеющей право говорить, да и что толку говорить, если, как я была уверена, меня никто не замечает? 



Сейчас я, живу одна в другом городе, имею несколько очень близких задушевных друзей и целую кучу классных знакомых. Проблемы поздороваться для меня больше не существует, я могу свободно подойти к незнакомому человеку и завести разговор. Я считаю себя красивой, со мной можно поговорить на многие темы, и я очень горжусь тем, что являюсь бьюти-блогером). 


Что послужило причиной столь резких изменений? Ну оговорюсь сразу, что это случилось не за один день, а длится годами и продолжается до сих-пор, ведь, как говориться, нет предела совершенству.
Для начала я хочу сказать огромное спасибо людям, которые были со мной в определенные промежутки моей жизни. Именно с их легкой подачи я открыла для себя одежду, раздвинула границы стеснительности, поняла, что достойна любви. Сейчас этих людей нет в моей жизни, но я очень благодарна судьбе, что мы встретились и они подарили мне такой опыт, наверное, сами того не подозревая.



Именно все это и подвело меня к созданию моего блога Defishencia, у которого все только начинается. Вместе с блогом меняюсь и я. Он заставляет меня еще больше раскрываться и выходить за рамки комфортного. 

И этот образ тому подтверждение, не буду раскрывать карты кто и что вдохновили меня на него - но если будут предположения - высказывайте! Так я никогда не одевалась и мне было очень непривычно видеть себя такой - вот тебе и выход из зоны комфорта!!
Ну и для полноценности картины один цветной вариант, так уж и быть, запощу ;)

На мне:
Брюки - Oasap
Жакет - New Look
Клатч - Centro
А как Вы раздвигаете рамки привычного и тяжело ли Вам это дается?

Комментарии

  1. Stunning! Love the vintage effect x

    http://www.fashioliezta.com

    ОтветитьУдалить
  2. отличный образ! и очень стильные фото!

    Lyosha
    Inside and Outside Blog
    кстати, не хотели бы вы стать постоянными читателями друг друга?

    ОтветитьУдалить
  3. You are very beautiful :)
    http://retromaggie.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный костюм и тебе очень к лицу:)

    Жду в гости : http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Elegant look! nice photo's! great post! :)


    http://salonfurnish.com

    ОтветитьУдалить
  6. You look so stylish! Love the bag!

    http://www.MARTAsFASHIONdiary.com/

    ОтветитьУдалить
  7. You look so gorgeous and professional in this outfit - that jacket is stunning. Love the buttons! Black and white photographs really do add such a dramatic effect to pictures don't they?

    Love your style!!

    New follower over GFC! Hope that you follow back and that we can keep in touch! xxxx

    www.bohemianmuses.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Wonderful suit, dear!

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  9. This is a lovely post, great look

    Shalay,
    itsjustshalay.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Вы такая интересная! Подписалась на вас :)
    http://fashioneasily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. you look very prette love it
    http://zyciowa-salatka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful outfit! X Minale
    http://minaleme.blogspot.be/

    ОтветитьУдалить
  13. You look absolutely gorgeous! The outfit is very chic and elegant.
    Obsessed Fashion Blog

    ОтветитьУдалить
  14. Very classic look and I love the vintagey hair style!

    Rae | love from berlin

    ОтветитьУдалить
  15. Такая роскошная девушка! Откуда же взялось столько комплексов?)))) Даша, здорово, что тебе удалось с ними справиться))) Очень классный образ, с нотками ретро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошо, что теперь все в порядке)
      спасибо)

      Удалить
  16. I'm glad to hear that you finally feel confident, because you truly are a beautifl woman. Have a lovely weekend.

    ОтветитьУдалить
  17. Beautiful! Love your style! :) x

    extantmind.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. классный образ, я тоже совсем недавно надела классические брюки и даже не подозревала, что получу столько комплиментов в свой адрес) я думаю, нужно экспериментировать

    duffymossdaily.com

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивая!
    А за рамки в таком случае выходить полезно и нужно!

    ОтветитьУдалить
  20. Lovely post and images! That bag is so chic. Have an awesome new week!

    xoxo;
    STYLEFORMANKIND.COM
    LIKE / FOLLOW: Facebook / Bloglovin

    ОтветитьУдалить
  21. I am huge fan of classics- it is perfect for every occasion!
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  22. Какая же ты молоодец что смогла все поменять координально и бьюти-блоггер это твое, скажу точно)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий