Страницы

1/15/2015

More than you would imagine

Совсем недавно я стала непроизвольным свидетелем того, как умерла женщина. Но не это страшно. Что же может быть страшнее? А я вам сейчас все объясню.

Все началось с того, что мне нужно было сходить в магазин.  Я уже и сама не помню зачем, да и не это главное. В поле моего зрения попала одна женщина. То что я разглядываю людей и нередко оцениваю их вид, думаю, не секрет. И почему-то первой мыслей, когда я увидела ее стало "оой, кажется, здесь женщина умерла". Она выглядела никак, уставший взгляд, полное отсутствие жизненной энергии (это играет решающую роль), нелепые спортивные штаны темно-синего цвета, черная куртка словно с мужского плеча, взрыв на макаронной фабрике на голове. 




Я ни в коем случае не хочу, чтобы обо мне подумали плохо, мол, деловая такая, у человека может быть серьезные проблемы и закидать меня, бедную, тапками. Просто я считаю, что женщина всегда должна оставаться женщиной. Женщина может быть в юбке, а может быть и в штанах, она может быть счастливой, а может быть вымотанной и расстроенной, у нее могут быть проблемы, а может их и не быть, она может быть богатой, а может и не быть, у нее могут быть длинные ноги или маленькая грудь. Но все это не важно. В женщине самое главное - энергетика. 


Я не один раз замечала, как на некоторый людях, в частности девушках, абсолютно неказистые, обычные вещи сидят так, что все им оборачиваются вслед! И я ловлю себя на мысли, что а мне бы так не пошло, и это не потому что это не супер дорого, стильно или цвет/фасон не мой, а потому что я не буду себя ощущать также уверено, я не буду нести себя так же свободно и легко, как она. Люди с сильной положительной энергетикой сами притягивают к себе людей, располагают и удерживают их. Хотя вторые и сами уходить не очень то хотят. 


В каждом человеке должна быть энергетика, особая энергетика, которую сложно описать, но можно прочувствовать даже просто проходя мимо или разглядывая фотографии. 
Нужно лишь найти свой способ накапливать энергетику.


На мне:
Рубашка - Oasap

А бывало ли у вас такое, что вы чувствовали чужую энергетику? 
Умеете накапливать свою?

13 комментариев:

  1. You look so pretty!

    xoxo
    Margareta Vania
    Fashion Blogger

    follow or drop your comment here : http://margaretavania.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. u look super duper pretty , the skirt is fab
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. nice shirt!
    http://zielonoma.blogspot.it/2015/01/walentynki-tuz-tuz.html

    ОтветитьУдалить
  4. Да, такие моменты жизни определённо бывают, что я просто пропитываюсь чужой энергетикой, и, к сожалению, не всегда эта энергетика положительна. Бывает, такой негатив обрушивается от какого-либо человека, что и жизнь не мила.
    А люди с положительной энергетикой всегда очень вдохновляют и даже делают чуточку счастливее, что ли:3

    Красивые фотографии!

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Я с тобой полностью согласна: энергетика решает все. Чем больше у тебя собственной позитивной энергии, тем проще тебе жить.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с тобой)энергетика значит очень многое)))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Daria, I really like the outfits you create and your outdoor photos. The translation is always a bit peculiar but I can usually get the main idea and I think what you are writing about here, about a person's energy, is a very interesting subject. Thanks for visiting my blog. I will follow you too! It's nice to meet you.

    ОтветитьУдалить