Oddities

Для меня глобальное значение имеют фактуры и запахи. Каждый человек, каждый период жизни имеет свой запах, свою песню, свой цвет. Случайно встретив запах в повседневной рутине, я замираю, задыхаясь в воспоминаниях и ностальгии.

Именно поэтому мне надо все потрогать и понюхать. Это играет большее значение, чем изначально может показаться.

Этот период для меня явно запомнится синим цветом, глубоким и насыщенным, ставшим уже таким родным и свойским. Не знаю, что за странное помешательство, я вообще-то человек быстро остывающий, но мания завладеть всеми составляющими гардероба именно синего цвета не отпускает меня и я претворяю ее, эту манию, в жизнь. 

Что из этого выйдет? Судить, несомненно вам!






На мне:
Блузка - Monsoon
Шорты - Oasap
Cумка - Oasap
Cерьги - Incity 

А есть ли какие-то странные привычки у вас? 
Жду ваших комментариев!

Комментарии

  1. nice!

    __________________________________________________
    all november looks
    which is the best?
    WWW.JUSTYNAPOLSKA.BLOGSPOT.COM

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый цвет у блузки! Такой глубокий!

    http://marylyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. cute top
    check out my new post from blackfive @
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2014/12/vintage-embossed-leather-tote-from.html

    ОтветитьУдалить
  4. Почему покупка какой-то блузки теперь имеет значение чего-то гениального, чуть ли не своего изобретения, что об этом стоит писать в блог?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А о чем мне стоит писать в свой блог? Обсудить проблему искусственного оплодотворения или порассуждать об аварии на третьем энергоблоке Запорожской АЭС?!

      Удалить
    2. Например.

      Удалить
    3. Пишите про искусственное оплодотворение. Я вот очень благодарна МЦ Андролог (www.androlog-med.ru) малышу уже 2 года. Умела бы писать, написала бы хвалебную статью.

      Удалить
  5. Отличный образ! У меня тоже сейчас мания синего цвета, и не знаю уже как ее побороть.


    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А стоит ли бороть ее, эту манию? Я решила отдаться ей всецело :)

      Удалить
  6. Ты симпатичная, на фотографии приятно смотреть.
    Не слушай хейтеров!
    Surprise Inside 7

    ОтветитьУдалить
  7. отличные фотографии, я люблю синий цвет :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий