Last post in 2014!

Уже через несколько часов наступит новый 2015 год! Я точно знаю, что для меня он будет очень счастливым! А сейчас я хочу подвести итоги и поставить перед собой новые цели!


√  Перестать страдать. Перестать жалеть себя и ждать своей внезапной смерти. Как же тяжело бросить это затягивающее занятие. Даже сейчас, чувствуя себя счастливым человеком, я иногда вспоминаю как же сладко было иногда пожалеть себя и поплакаться кому-нибудь в жилетку. Главное поменьше давать себе слабину, оно того не стоит!

√  Коллаборации в фешн индустрии с зарубежными магазинами. За 2014 год я имела радость сотрудничать с 13 магазинами модной одежды, аксессуаров и косметики. В 2015 году хотелось бы продвинуться значительно дальше. Классно было бы получить диплом стилиста или имиджмейкера.


√ Хорошо учиться в институте. Конечно не так как хотелось бы, но я думала, что у меня совсем ничего не получится. Бывают периоды расслабления, за которые мне всегда очень стыдно. В 2015 году хочу держаться если не лучше, то хотя бы на этом же уровне.

√  Я благодарна 2014 году за людей, которых я обрела. Мне кажется, я бы не смогла ни учиться, ни вести свой блог без их помощи, поддержки и вдохновения. Мне кажется, они даже сами того не подозревают, как много они для меня делают и насколько сильно я благодарна им за их терпение, время и понимание, ведь я не самый "легкий" человек, а как известно, время - бесценный подарок. Мама, Григорий, Соня, Юля СПАСИБО вам!!

 Ну так как у меня все-таки бьюти блог, то продолжая эту тему на полном праве, хочу также добавить, что в 2015 году хочу наконец-таки разобраться со своим гардеробом, избавиться от лишнего и более умно подходить к покупке новой одежды. Пора бы уже стать более продуманной и прагматичной, прибавить пару тонов в голосе для солидности и не поддаваться настроению, понеслооооо. 

√  И конечно хотелось бы продвигаться вперед на всех уровнях - психическом, духовном, эмоциональном, модном и финансовом. 

Будет ли наступающий год удачливым и счастливым для вас - зависит только от вас! Самое главное - мечтать, чем конкретнее и детальнее, тем лучше. Все сбывается, главное, уметь правильно мечтать! Жалко, что я не понимала этого раньше!! 

2013

2014





Всех с Новым 2015 годом!!

Комментарии

  1. Замечательные планы и фотографии)))желаю тебе исполнения всего задуманного)))с наступающим!))

    ОтветитьУдалить
  2. С Наступающим Новым годом!!!))) Я желаю, чтобы все твои планы и цели сбылись. Правильно ты сказала - всё зависит только от нас. А мечты... они и вправду сбываются:) Главное - верить в них!


    nastyadeutsch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть у тебя все получается) Удачи во всех начинаниях и продолжениях, море любви и самых лучших друзей!

    ОтветитьУдалить
  4. you wore a lot of cute outfit this year. Have a great 2015

    ОтветитьУдалить
  5. C новым 2015 годом! Будь счастлива :))

    http://the-newone.blogspot.ru
    INSTAGRAM - hellodashi
    xxx

    ОтветитьУдалить
  6. С Говым Годом! Хорошие желания и цели. Пусть все исполняются :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий