Страницы

12/12/2014

Как перестать тратить время или Как научиться прощаться с людьми

Самое обидное - это терять время. Терять время на людей, которые это не ценят. На людей, без которых в нашей жизни абсолютно ничего не меняется, а может быть становится только лучше.

Нас с самого детства учат быть добрыми и вежливыми, уважать других людей и их мнение, и еще много всякой нужной, а иногда и откровенно не нужной чуши, но нас никогда не учат правильно прощаться. Просто прощаться с людьми. Уметь определить тот момент, когда просто нужно отойти на второй план, уметь слышать те звоночки, когда стоит сказать человеку "До свидания". 








Как часто бывает, что мы поддерживаем отношения с человеком, терпим его выходки, бегаем за ним и заглядываем под хвост в глаза, а потом просто наступает момент когда все, сил уже нет и больше делать этого не хочется. И только по прошествии нескольких лет, анализируя поступки того человека и наше к нему отношение мы задаемся вопросом "ЗАЧЕМ???", зачем мы так держались за того человека? Что мы с этого имели? Почему мы не попрощались с ним раньше? И мы не находим вразумительного ответа, может быть, это оттого, что боялись обидеть того человека или думали что мы ему нужны, а может быть он нам нужен. Но факт остается фактом, время потрачено впустую, а ведь рядом с нами могли быть другие люди, которые что-то привносили бы в нашу жизнь. 

Наверное, всему виной является недостаток опыта. Обидно, что понимание приходит только тогда, когда время уже потрачено, нервы безвозвратно потеряны, а на душе скребутся кошки. 
Только со временем понимаешь, что все люди заменимы, и не стоит держаться за кого-то, если от этого человека негативных эмоций больше, чем позитивных. Я верю в энергетику и верю в энергетических вампиров. А что самое интересное, так это осознавать, что попрощавшись с человеком в твоей жизни ничего не меняется, ты становишься самодостаточнее, изворотливее и как следствие сильнее. 







Как, собственно, прощаться с человеком? Идеальный вариант это встретится и все обсудить, задать друг другу вопросы и честно на них ответить. Но так получается никогда редко. Попрощаться, в моем понимании, это продолжать здороваться и при необходимости, перекидываться раз от раза банальными фразами, но не иметь никаких ни требований, ни просьб, ни ожиданий, ни претензий. 

Я хочу, чтобы около меня был такой человек, который не будет стремится рядом со мной становится лучше, а который в любой ситуации будет оставаться собой

А умеете ли Вы прощаться с людьми?
И какого человека рядом с собой хотите видеть?

7 комментариев:

  1. Интересная тема, мы правда не умеем прощаться, нас этому никто не учит, а кажется, что надо бы ввести в школе предмет, психология человека, чтобы не тратить время на людей, которые "не твои". Я вообще такой человек, который будет тянуть с этим словом "прощай". Но уже пару лет восприятие мною людей поменялось, они приходят и уходят, и я поняла, что те, которые суждены тебе, обязательно будут в твоей жизни.

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Пару раз при понимании что человек не мой, а просто трепит мои нервы и забирает время приходилось сразу обрезать ниточку общения. Сложнее всего, для меня, отпустить человека в душе. Вроде и не общаешься больше, и никаких обязательств, но наверное самое главное сказать "прощай" абсолютно точно в сердце. Вот тогда легче жить становится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пост...согласна,иногда очень сложно просто отпустить человека из свой жизни.Вроде вас уже почти ничего и не связывает,но общение стало настолько привычным,что как только человек исчезает из нашей жизни,сразу становится не по себе.Нужно уметь вовремя заканчивать общение и прощаться с людьми,которые перестали быть частью твоей жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. you look absolutely adorable dear. love the lace vibe hear such a cutie!

    new outfit post here :)

    ОтветитьУдалить
  5. Раньше это было очень сложно для меня.. Но сейчас я думаю - зачем мне люди, которые несут в мою жизнь негатив и дурацкие эмоции?..В последнее время я легко прощаюсь с такими "разрушителями")

    ОтветитьУдалить