Страницы

12/09/2014

10 вещей, которые делают меня счастливой

Счастье? А что такое счастье? Быть в гармонии с самой собой? Любить или быть любимой? Всегда ли счастье напрямую зависит от денег или же можно оставаться счастливой и без оных?

Для меня счастье это понятие оооочень растяжимое. Иногда, бывает, куплю себе влажные салфетки и чувствую себя такой счастливой от этого, с ума сойти можно. А иногда и покупка новой шубы/гаджета/золота не радует ну совсем никак.

Но глубоко покопавшись в себе я таки выкопала 10 вещей, делающих меня счастливой. Интересно? ;)



1) Как бы низменно это не было, но на данный период моей жизни, студенческий, прошу заметить, период, меня больше всего радуют с первого раза успешно закрытые зачеты и экзамены, то бишь сессия.

2) Сколько себя помню, я всегда страсть как любила чтобы меня называли Дашулей. Как только человек называет меня Дашулей, я таю, словно плитка шоколада на летнем пекле, и готова отдать ему все кроме денег естественно.

3) Все, что связано с блогом. Мой блог абсолютно точно занимает одну из четырех камер моего сердца. Я люблю самой нежной любовью все, от подготовки и написания поста до готового результата. Я кайфую от  абсолютно неожиданной даже для меня самой fashion тематики блога и всех коллабораций, которые он мне преподносит.

4) Мне частенько необходимо чувствовать себя нужной. Выслушать, поддержать, приободрить, встретиться, выручить. Конечно, на мать Терезу местного разлива я вообще никак не претендую, но если подкатить ко мне когда я буду в гармонии с собой и миром и приправить все это обращением "Дашуль", а ну можно еще глаза как у кота из Шрека сделать, то я явно не откажу :-)

5) Смена декораций. Я не выношу однообразия, все вокруг должно постоянно циркулировать и меняться, будь то песни, одежда, люди, еда и так далее по списку.

6) Может быть это странно, тем более после пункта 4, но для счастья мне необходимо одиночество. Я всегда была единоличницей, мне не нужны никакие ни компании, ни подруги, и большую часть времени я об этом не жалею. Каждый день мне нужно иметь хотя бы пару часов, которые я смогу провести наедине с собой, иначе я становлюсь крайне раздражительной и своим всебесячим и скотским отношением добьюсь нужного мне одиночества.

7) Вдохновенье. Как же я его люблю!!! Я никогда не знаю где я его найду и как долго оно продлится. Помнится, однажды, меня мощно вдохновил узор пейсли на чьем-то платье, а как-то раз меня вдохновила песня lumen- Сид и Ненси. Вдохновляют чужие слова, приятные, разумеется. Последний раз я словила вдохновение в троллейбусе, когда ехала с учебы, и теперь у меня много идей для новых постов, которые, кстати, я хочу попробовать выпускать чаще - пару раз в неделю. Вы за??

8) Счастливой я себя всегда чувствую когда возвращаюсь домой. Я так завидую тем, у кого есть возможность жить и учиться в одном городе. Этот домашний уют, запах родного дома, в котором столько щемящих сердце воспоминаний, маленький брат, для которого еще нет никаких проблем и я хочу чтоб у него их не было никогда. Дом - место, где тебя всегда ждут и тебе всегда рады - не это ли есть истинное счастье?

9) Совсем недавно я поняла, что такое саморазвитие, что такое личностный рост. И пусть все мои стремления сейчас такие 'глянцево глянцевые', но если это делает меня счастливой, то почему бы не набраться смелости и не претворить их в жизнь?

10) Счастье складывается из мелочей, как то подъехавший тролейбус как только я подошла на остановку, запах весны, наличие конфет, запах мандаринов с легко отдирающейся шкуркой, распродажа или улыбка случайного малыша на улице. Самое главное, уметь замечать эти самые мелочи, тогда и счастье начинает ходить по пятам :-)


А какие странные вещи делают счастливыми вас?
Буду рада видеть ваши комментарии :)
Мои обновления: инстаграм
Спросить или вдохновить можно здесь 

3 комментария:

  1. Красиво сказала "...занимает одну из четырёх камер моего сердца"!
    Было интересно прочитать :) Меня делают счастливой абсолютно разные мелочи! Радоваться мелочам - вот что я стараюсь делать изо дня в день:)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный пост:))))особенно 10 пункт замечательный)))
    Подписалась на блог,буду рада дружбе)))

    ОтветитьУдалить