Мy everyday life


Я конечно понимаю, что оправдываться в каждом своем посте за свои долгие отсутствия это несерьезно, да и кому, по сути, нужны мои оправдания?
Хочешь зваться блогером - будь добра и посты новые постоянно выпускать. 
Но во время учебы это делать нереально тяжело. Вообще с момента выпуска последнего поста в моей жизни уже снова все перевернулось с ног на голову, а потом обратно на ноги. Поэтому уже и обещать выход следующего поста как-то даже страшно, кто знает, как оно дальше будет?


Чем дольше не появляешься в блоге, тем сложнее писать. Мысли предательски оставляют голову и я каждое слово подбираю по полчаса. На самом деле, блогом я занимаюсь каждый день, устанавливая новые связи и коллаборации. Не могу не пожаловаться на через чур медленную работу почты, посылки идут очень медленно, тем самым оставляя вас без постов.


Я конечно тоже нахожусь в состоянии некого каматоза. Я не могу понять, то ли я ничего не делаю, то ли так и должно быть. Как то ни странно, но жду сессию (она то мне и покажет, где я свернула не туда). 


На мне:
Платье - Oasap

Надеюсь, у вас все идет своим чередом?

Комментарии

  1. Да, мне тоже знакома подобная проблема: когда очень долго не пишешь в блог, потом тяжело написать связный и вразумительный текст.
    Ну, главное, что всё снова вернулось на ноги :) А какие бы "заморочки" и неурядицы в жизни не были, - это только к лучшему, не так ли?)
    Красивое платье! И очень милая улыбка у тебя:)))

    http://nastyadeutsch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий