Soleness

Люди считают себя неповторимыми и верят в коллективные гороскопы.
Чеслав Банах

Всем привет!


Не знаю кто как, но я ужасно завишу от гороскопов. Я каждый день специально сижу до 12 ночи, чтобы прочесть предсказаний на сегодняшний день и завтрашний. И с замиранием сердца жду гороскопов на новую неделю, месяц, а про год я вообще молчу!
Конечно стараюсь не доводить дело до капитального фанатизма, но если там написано, что покупки себя не оправдают, то я не стану себе ничего покупать; если напишут, что меня предадут, то ограничу круг общения :DD
Когда я знакомлюсь с человеком, то обязательно спрошу какой у него знак зодиака и сразу же понимаю что за человек передо мной, как с ним общаться и чего от него можно примерно ожидать. И редко когда прогадываю :) 




Как часто мы пытаемся доказать свою исключительность, тем самым еще больше равняясь с толпой, без которой, кстати, наше существование бессмысленно. Так может необязательно пытаться выделится, ведь те, кому мы нужны и без этого окажутся в конечном итоге с нами? 

В последнее время я часто ловлю себя на мысли "вот мне совсем уже скоро 19, я совсем уже взрослая", и я задумалась над тем, а сколько из этих 18 я была самой собой? К сожалению очень мало, я все время стремилась подражать кому-то, казаться, а не быть. Из-за этого вечные проблемы и лишние переживания. 


Гораздо проще быть собой, для этого, конечно, нужно иметь голову на плечах и понимать всю ответственность, которую ты несешь за свои поступки, но, по-моему, в этом и заключается весь кайф. Жить по своим принципам, не стесняться своих заморочек, только в этом случае можно стать счастливым и самодостаточным человеком. 

А что вы думаете по этому поводу? Верите ли в гороскопы? 
Я как-то начала одним, заканчиваю другим. Это, видимо, неизбежно надвигающаяся старость так на меня влияет. 
Впереди меня ожидает очень тяжелая неделя, пожелайте мне удачи!


На мне:
Футболка - Mohito
Джинсы - Next

На этом все!
Мои обновления: инстаграм
Спросить или вдохновить можно здесь 
Пока!

Комментарии

  1. great autumn colors! :) i love burgundy and camel too! :) nice look!

    http://giallotulipano.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось твое пальто)))
    Я до определенного возраста верила гороскопам, пока не стала изучать эту тему более детально, и оказалось, что там не все так просто, и не всегда гороскоп в любимом журнале подходит для вас)

    http://sashashut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Пальто замечательное )))

    Добро пожаловать http://pinkglasses9.blogspot.ru/ ♡

    ОтветитьУдалить
  4. Я не верю в гороскопы на день, неделю, год (нужное подчеркнуть), но вот полные характеристики каждого из знаков могут многое рассказать о человеке. Да что там говорить, даже матерный гороскоп просто в точку попадает! Если не читала, рекомендую загуглить и поиронизировать наз собой)

    ОтветитьУдалить
  5. You look lovely on that clothes!
    http://ladycookiesdeescocia.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  6. Perfect coat!! So happy photos! xx Eszter

    www.shineonsilver.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. You look so cute! I love the outfit and photos! Pretty hair too! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий