Страницы

10/17/2014

Виновата осень

"Ваши мечты, это как маленькие семена,
 которые нужно любить, поливать,
 заботиться о них и защищать".

И я в СОТЫЙ раз говорю вам привеееет-привееееет!


Как ваши дела? 
У меня последняя неделя была просто сумасшедшей. Точнее сумасшедшей была только среда. В этот день у меня был день рожденья и пересдача. Короче понедельник и вторник я просто находилась в состоянии транса и не знала за что браться. Среда мне казалась самым длинным днем, сначала учеба, потом пересдача и ожидание результатов, а потом вообще все пошло как по плану. Довольная наконец-таки закрытой сессией я сделала сама себе подарок, о котором мечтала (о нем я расскажу позже в блоге, само собой), а потом тихое отмечание, естественно роллами, которые я люблю больше всего:) Следующие сутки я решила себе ни в чем не отказывать, они пролетели так же быстро, как было хорошо :)

Одним словом, жизнь налаживается! 


Наступила прохладная осень. Для меня, осень - время нежности и уюта. Я чувствую себя счастливым человеком, когда после тяжелого учебного дня можно придти в уютное место, будь то кафе или даже всеми ненавистное общежитие, выпить вкусного чая с запахом вишни в прикуску со сладким лакомством:) 



Я заметила, что мечты действительно сбываются, только нужно их не держать, а уметь отпускать. Причем сбываются сначала маленькие, а потом по нарастающей, все больше, больше, больше.. Конечно, для этого надо прилагать усилия, а еще очень важно уметь замечать и радоваться мелочам, которые нас окружают.


Своим очередным постом я хочу сказать то, что не стоит грустить, наше счастье зависит только от нас. Мой друг на мой день рождения написал мне следующие строки  "у тебя есть навигатор, твоё сердце. Всегда прислушивайся к нему, следуй его воли, оно тебя не подведёт. А я в свою очередь всегда поддержу тебя." 
Так вот, я хочу, чтобы и мои читатели слушали свое сердце, потому что самого главного глазами не увидишь. А я, в свою очередь, поддержу вас!

На мне:
Юбка - SheInside
Свитер - SheInside
Пальто - SheInside

На этом все!
Мои обновления: инстаграм
Спросить или вдохновить можно здесь 
Пока!

6 комментариев:

  1. nice outfit!

    ___________
    fashionblogger
    www.justynapolska.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. great outfit!! nice photos!!

    http://dreamstylesplash.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  3. aww i love your outfit, preppy chic and cozy <3

    Anyway dear, i am inviting you to join my giveaway here
    Visit my blog: www.sarahrizaga.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивный пост и отличные фотографии)
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Уютное платье! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить