Фавориты осени

Привет всем, кто сюда еще заходит если конечно заходит.


Честно, я ужаснулась, когда увидела, что мой последний нормальный пост был написан аж 9 сентября!! Прошел почти месяц, как я не обновляла свой блог! Это уже наглость и безответственность. Ну давайте по плану: я появилась, сейчас оправдаюсь почему так долго не писала, а потом порадую постом? 
Я не знаю почему я не писала, почта России не доставляет мои посылки, соответственно фотографировать нечего + учеба, которая отнимает много времени, даже не учеба, а я сама, отнимаю у себя время, пытаясь убить в себе внезапно проснувшуюся лень, при этом продолжая находится в фатальной прокрастинации во загнула. Ну как-то так.

Итак, сегодня пост для тех, кто как-то жаловался, что посты про косметику интереснее, чем шмотки ты же ведь меня еще читаешь? да? 

Сегодня будут реально объективные мнения, касательно данных средств, потому что пользуюсь я ими уже месяц иииии мне есть что сказать и показать ;)


1) Матирующий тональный крем Совершенный тон Affinimat от Maybelline



Что обещает производитель? 
Безупречно матирует и предотвращает появление жирного блеска в течение всего дня. Пигменты подстраиваются под тон кожи.
Мое мнение: 
Изначально попробовала такой крем у подруги, и мне он настолько понравился, что я побежала в магазин за таким для себя. У меня оттенок 16 ванильно-розовый. В последнее время не хочется выглядеть бледно, поэтому стала выбирать оттенки более естественные и теплые. Крем действительно шикарно матирует, НО не на весь день, пару часов идеальной кожи он подарит, потом дело будет спасать пудра. Линейка этих кремов имеет большой выбор оттенков, так что подобрать себе сможет каждая. Что мне нравится, так это наличие SPF 17. Не нравится - сильный запах спирта и слишком жидкая консистенция крема. Пальцами наносить неудобно, поэтому купила себе спонж Beauty Blender, им правда пока не пользовалась, ибо с утра предпочитаю спать :D поэтому наношу по-старинке пальцами. Самого крема 30 мл, и благодаря своей жидкой структуре, он вечно где-нибудь выплескивается и из-за этого быстро заканчивается, но все равно, крем очень достойный.

2) Пудра Rimmel Stay Matte 


Что обещает производитель? 
Безупречный макияж, придает матовый оттенок, сглаживает морщигки и неровности, содержит витамин Е.
Мое мнение: 
Хорошая бюджетная пудра. Матирует, очень компактная, очень мелкая. Ложится тонким слоем, но если хорошенько поржать, то морщины проявятся все равно.  В пудренице нет зеркальца и спонжика. Что мне нравится - адекватная цена и экономичное использование.

3) Лаки для ногтей Rimmel 60 seconds



Что обещает производитель?
Ровное глянцевое покрытие в один слой. Высыхает менее чем через 60 секунд. Делает ногти сильнее.
Мое мнение: 
У меня оттенки 303 и 323. Подкупили в этих лаках только новый дизайн в марочками на крышечках типичная девушка. На один слой не могу я лаки носить, наношу два. но второй наносится сложно и надо приноровиться, чтобы получилось ровно. Кисточка широкая, мне удобно. Лаки не особо стойкие - день-два продержится, а дальше обязательно где-нибудь отвалится. Больше брать не буду, хоть и дизайн прикольный

4) Тушь для ресниц Scandal eyes от Rimmel



Что обещает производитель?
Щеточка в виде половинки сердца придает объем и подкручивание, и классика жанра без комочков.
Мое мнение: 
Это очередная тушь, которой я готова петь дифирамбы. Во-первых, большая щеточка на самом деле придает объем и приподнимает ресницы. Самой туши 12 мл, хватает надолго, я пользуюсь больше месяца и пока она не засохла и засыхать не собирается :) Комочки образуются, но я наношу по 3-4 слоя туши, так что это простительно. А еще мне нравится, что сам тюбик туши такой рельефный как змеиная кожа, приятно подержать :)

На этом все! 
Обещать не буду, но очень хочу писать чаще, но не все зависит от меня.
Мои обновления: инстаграм
Спросить или вдохновить можно здесь 
Спасибо за внимание!
Пока!

Комментарии

  1. Love that hit pink nail color!

    Check out my new post Here!!!

    ОтветитьУдалить
  2. I have the same nail pilish it's great!
    xoxo
    http://pandamone.blogspot.com/2014/10/coralove.html

    ОтветитьУдалить
  3. I really like that nail polish! <3
    http://ladycookiesdeescocia.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  4. thats such s pretty nail color and i really liked the packaging too :)
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за пост, понравился) да, я всё ещё читаю твой блог ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий