Все секреты онлайн шоппинга: Tidestore

Всем привет!
Я заказываю одежду по интернету уже больше года и мне неоднократно задавались и задаются куча различных вопросов. Сегодня я хочу поделиться некоторыми секретами онлайн шоппинга и рассказать о том, на что нужно уделять особое внимание. Интересно? 



1. Перво наперво, когда мы заходим на сайт интернет магазина, то обращаем внимание на его дизайн и конечно же на ассортимент одежды и цены. Мы видим кучу классной одежды по низкой цене, начинаем мысленно представлять как уже щеголяем так на улице и все оборачиваются нам вслед.. Так? Мы сами не замечаем как регистрируемся на этом самом сайте, и начинаем добавлять вещички в shopping bag.. А потом происходит самое ужасное..

2. Доставка и оплата. Я не оговорила, что сегодня речь идет непосредственно о зарубежных интернет магазинах (с русскими, я думаю, все самостоятельно разобраться могут). Так вот, сначала надо не вещички рассматривать а заходить в payment and delivery (доставка и оплата). Тут на помощь приходят либо знания английского либо переводчик. Внимательно изучаем оплату а также сроки доставки до своей страны. Оплата, как правило, производится через PayPal, как это делать можно прочитать в интернете ну если вы читаете мой блог, то самостоятельно загуглить обязаны уметь

3. Вещички выбраны, глаза горят, руки дрожат и про такие важные вещи как цвет, размер, количество многие забывают. Со мной тоже такое было. Не поленитесь снять свои собственные мерки сантиметровой лентой (объем талии, бедер; длина рукава, юбки, платья и т.д.). И при заказе вещи обращайте внимание на эти параметры, потому что наши размеры далеко не всегда сходят с зарубежными. Особенно важно: обращайте внимание на длину платья, зачастую у китайцев платья ооооочень короткие, сродни футболке. Обращайте внимание на материал, из которого сделана вещь, потому что на картинке в магазине они могут выглядеть иначе (а они и вправду выглядят иначе). Платья, как правило, все синтетические, хотя выглядят как хлопковые, а пальтишки совсем тонкие и подойдут только на холодный летний вечер, хотя по картинке кажется, что в них и зиму перебегать можно. 

5. Оплата успешно произведена, явки, пароли, адреса внимательно заполнены. При успешном оформлении заказа на электронную почту должно придти письмо. Для того чтобы потом целый месяц не бегать и не проверять почтовый ящик (да, такое тоже было), пользуемся почтовым идентификатором (выглядит он так RI159456365CN) его вам либо пришлют на электронную почту, либо он будет указан непосредственно на сайте в вашем аккаунте, где содержится информация о вашем заказе. И через http://www.17track.net/index_en.shtml смотрим, где находится заветная посылочка. Ждать приходится от 2 до 6 недель. 

А когда получаем, то не можем нарадоваться и бежим фотографироваться, как я :DD








На мне платье от http://www.tidestore.com/


Мои обновления: инстаграм
Спросить или вдохновить можно здесь 
Спасибо за внимание!
Пока!

Комментарии

  1. Крутейшие фотографии!
    Очень полезный пост, поскольку я только начинаю для себя открывать все интернет-магазины...
    Недавно столкнулась с проблемой этой китайской длины :D Заказала юбку, на китаянке смотрелась нормально, на мне (при росте 170) - как на... эммм... девушке лёгкого поведения...((( :DD

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный и подробный пост! Просто супер) очень понравилось ваше украшение)) просто супер)))

    Я сейчас провожу конкурс, где разыгрывается сертификат на 200 евро на покупку в люксовом интернет-магазине luisaviaroma) Загляните ко мне и поучаствуйте в конкурсе) Возможно, что именно вы окажетесь победителем)
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/2014/09/200-euro-give-away.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. WOW love picture nr. 4!! :))

    sisepuedee.blogspot.dk
    -Milla

    ОтветитьУдалить
  4. Wow – love this look! You look absolutly stunning and your hair is amazing!
    Would wear the outfit, too and I want all the products in my closet!
    I’m following you via gfc & look forward for your next post. You’re great – keep going! ♥
    Adoorablee.blogspot.com ♥

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий