Страницы

8/19/2014

What does the fox say?

Всем привет, здравствуйтеее!


Как ваши дела? 
В последнее время в моей голове все время вертятся слова "прекрасная жизнь начинается с прекрасных мыслей". И я с ними полностью согласна. Я верю в материализующие способности наших мыслей, главное, чтобы они были направлены исключительно на благо, а еще нужно уметь отпускать свои желания, то есть, сформулировать его и отпустить, не держать в себе,  забыть о нем и тогда оно непременно сбудется, да еще и в самом лучшем виде и в самое лучшее для нас время. Проверено ;)
И все было бы здорово и воистину прекрасно если бы не внешние условия. Мне комфортно летом, дома на каникулах, я действительно верю в светлое будущее.
На днях я проснулась в шесть утра, подошла к окну и перед глазами предстал серый дождь, хмурое синее небо, по коже пошли мурашки от холодной и жутко сырой погоды. Сказать, что мое сердце было разбито - не сказать ничего. Я тут же представила, что скоро я буду просыпаться так каждый день в другом городе в сыром общежитие, жутко невыспавшаяся, торопящаяся навстречу новому тяжелому учебному дню, невыносимо скучая по маме и теплому уютному дому. Мысли о прекрасной жизни практически были посланы к чертям, а вот "жизнь боль" уже прибежало с чемоданчиком и стало было распаковывать вещички. Мне такой расклад, надо думать, нифига не понравился. 
Итак, как же подготовится к неминуемо наступающей осенней тоске, не дав ей ни одного шанса превратить себя в УГ ?
Можно конечно уехать в теплые края, можно купить новый вкусный чай (но к чаю надо шоколад, а это лишние см на бедрах), можно слушать энергичную музыку (я, кстати, двумя руками за), можно удариться в творчество, а можно, совместив приятное с полезным, купить себе платье, в котором невозможно грустить :) Интересно, что вышло из этого у меня? 









На мне:
Платье - Oasap
Шапка - Oasap

Лично у меня при виде этого платья в голове начинает крутиться песня
YlvisWhat does the fox say, под которую, совершенно точно, невозможно грустить :)
 Надеюсь мой пост поможет вам избежать осенней хандры :)
На этом все, спасибо за внимание!
Мои каждодневные обновления: инстаграм
Спросить или вдохновить можно здесь 
Пока!

14 комментариев:

  1. like it a loooot!!
    Can you translate your posts to english? I'm Spanish and I don't understand anything :$
    love your blog, ahoraesvintageblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hi, honey!
      Thanks for the kind words, but I will not write in English, the blog is Google translator :)
      Maybe You use them ??

      Удалить
  2. Прекрасный макияж - очень идет твоим глазам :) Для фотографа тоже поздравления, потому что фотки получились чудесно. Так держать!

    Привет из Польши :)

    anastazja-bloguje.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичное платьице,как по мне любая покупка подымает настроение
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но не каждая его понимает, когда вещь надеваешь уже не в первый раз :)

      Удалить
  4. Красавица просто :)))
    А у меня вот уже второй год нет никакой осенней тоски, абсолютно :D
    Теперь летняя, скорее)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      С летней еще проще разделаться!

      Удалить
  5. Красивые фотки :) Макияж вам очень идет :)))

    Буду рада видеть вас в своем блоге:)
    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi
    xx

    ОтветитьУдалить
  6. thank you for your comment! you have great blog, I start to follow you on gfc now your turn! :)

    www.blondeallaround.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Классное платье и такие стрелки тебе ооочень идут!))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты! какой задорный очаровательный лук!
    отличное платьеце! тебе очень идет!

    заглядывай ко мне в гости)
    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.ru/2014/08/look-at-rus-military-is-just-fashion.html

    ОтветитьУдалить