Аffectionateness

Привеееет- привеееет!

    Как ваши дела? Время стало лететь очень быстро. Мне кажется что я совсем не обновляю свой блог, но когда захожу сюда, то судя по датам с последней публикации прошло как правило дня 4, а мне кажется что уже больше недели точно. Странное лето, я реально отдыхаю и провожу время с пользой. 
В последнее время стала скучать по институту, студенческой жизни. Видимо, впечатления от последней ужасной сессии уже улеглись и я готова к новым ударам свершениям. 










    Комбинезон - удивительно универсальная вещь! Главное - найти свой. Мой комбинезон сам по себе вещь не особо запоминающаяся, но все решают аксессуары, благодаря которым образ становится самобытным и завершенным. Я подобрала все аксессуары глубокого фиолетового цвета, который смотрится очень и очень благородно. Просмотрев фотографии я была приятно удивлена, я  не думала что look получится настолько удачным. Ка по мне, то так можно и на встречу с подругой выйти и на вечернее свидание с парнем, а еще сходить на какое-то светское мероприятие, например, выпускной. 
А нашли ли вы свой комбинезон?

Спасибо за внимание!
Пока!

Комментарии

  1. И я, кажется, нашла свой комбинезон, только он джинсовый и я пока ни разу его не носила) Есть ещё один коротенький в горошек. Ты потрясающе выглядишь, красишься очень круто! Я ещё босоножки бы отметила, золотистая летняя обувь - обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый образ!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится,цвет такой нежный и в тоже время задорный)

    ОтветитьУдалить
  4. This is such a cool jumper, I also love the necklace and your chic heels. What a great outfit, girl! Thanks for your lovely comment, of course we can follow each other. I'm starting right now, hope you'll do the same ;-) xoxo
    http://www.hollylovespaul.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий