Тяжелый разрыв

Привет, ребята!

Сегодня 30 августа, но это не значит, что нужно грустить и подводить какие-то глупые итоги! Лето - это маленькая жизнь. И я хочу сказать, что это лето для меня действительно было маленькой жизнью. Я впервые устроилась на работу, впервые на моих плечах лежала какая-то ответственность. И я рада, что со всем справилась, и что такой опыт был в моей жизни. 


Летом, когда куча свободного времени, практически вся молодежь жалуется на бессмысленность проходящих мимо пустых дней. Так?

В оставшееся время года молодежь начинает жаловаться на жуткий недостаток времени. На то, как сложно учиться, как мало спят и так далее на тему "какие мы несчастные". 


И мне кажется, я нашла одно решение двух проблем. И это работа. Серьезно. Если Вам тяжело, загрузите себя еще больше, ну или, как вариант, бросайте привычку лицемерить или прикидываться бедными. Школьникам я советую записываться в кружки (пение, танцы, каждому-свое). А студентам находить себе подработку. Я не призываю распылятся на то, что не нужно, тратить время на нелюбимое занятие ( и как следствие гробить свое здоровье), я призываю уделять время любимым и важным делам касательно вашей будущей профессии или хобби. И вы будете удивлены тому, что будете продолжать все успевать, при этом станете более прогрессивными, а еще гораздо более жизнерадостными, потому что выдумывать причины для грусти будет некогда!


На нас постоянно сыплются множества возможностей, но мы сами их отвергаем, боясь чего-то там не успеть (ну да, может быть какую-то гулянку пропустите или фильм не посмотрите). А почему бы и не попробовать? Дорогу осилит идущий. Во всяком случае, лучше отказаться, если что-то не получится, чем отказаться, так и не попробовав! 


Так что теперь, я надеюсь, я больше не увижу всех этих депрессивно-пассивных настроев, касательно "лето кончилось, какой ужас". Все будет хорошо, я в вас верю!


Мои каждодневные обновления: инстаграм
Спросить или вдохновить можно здесь 
Пока!

Комментарии

  1. Cute dress and outfit! You look lovely :)

    xo Azu

    www.raven-locks.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Классное платье)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красивое платье! Оно тебе очень и очень идет!

    С уважением,
    Анастасия, автор блога Fashionlovin’

    ОтветитьУдалить
  4. It's a gorgeous floral dress, you look pretty
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. love this dress! you look cute on it <3 and the floral pattern suit you well :)

    www.cinwilsoon.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с твоими словами целиком и полностью!
    Милое платье и чудные балетки :)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Follow us : Marikilla Luna Díaz
    Follow me :D
    Kiss Dear

    http://mypersonalkloset.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  8. лето дает начало другому прекрасному времени года и уж точно грустить не надо)
    P.S фотографии просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  9. Great Post! Follow eachother on GFC ? If yes, follow me and i follow back as soon as i see it. Let me know with a comment on my Blog

    Keep in Touch xx Rabea from germany
    http://rabeasbeautytipps.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милое платье и весь образ!!

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
  11. Hi,

    You look Beautiful !
    Love ur blog so following u ..hopefully u will follow my blog so that we can be in contact!

    www.ananyatales.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий