Страницы

8/14/2014

10 random facts about me

Всем привееет!


Как ваши дела? Пока есть время я буду почаще обновляться :) Сегодня я решила не просто опубликовать очередной look, а написать 10 случайных фактов обо мне. Думаю, это интересно!



1. Я схожу с ума от различных придурковатых словечек, выражений, цитаток. Я знаю их немеренное количество и запоминаю раз и навсегда когда слышу бредок от других. Из-за этого я чувствую сложность, когда начинаю общаться с незнакомым человеком, потому что либо я пытаюсь подобрать слова понятные для человека и соответственно с моей стороны получается некая неестественность, либо я ничего не пытаюсь подбирать (скорее всего так), и мне кажется что человек меня не понимает и делает вывод что я с придурью.

2. Раньше я не могла понять как можно спать днем, ноооо после поступления в мед институт я поняла что я могу как не спать сутками, так и спать сутками. Я могу лечь спать в любое время и практически сразу же засну и буду спать наверное неделю. 


3. Когда у меня грусть, меланхолия или депрессия, то мне срочно нужно выбраться на шоппинг. Причем в одиночестве. Среди отделов с новыми вещами я и сама словно пропитываюсь новизной и вдохновением и возвращаюсь оттуда уже совсем другим человеком. В последнее время я стала, правда, чаще включать голову и уже не сметаю с прилавков все, что вижу, как делала это раньше. Все-таки независимая от родителей жизнь меняет шопоголика :) Кстати, именно поэтому в блоге и перестали мелькать косметические посты. Я покупаю что-то только по необходимости, а так как сейчас у меня все есть, то и обновок не совершаю. 


4. Я недотрога. Я не люблю что бы посторонние люди ко мне прикасались, я брезгую и мне это неприятно. А так да, я люблю нежности. Но если я в них нуждаюсь, то сама первая прикоснусь или обниму, как мне надо и сколько мне надо.

5. Я очень противоречивая. Сегодня я могу считать по одному, а завтра мое мировоззрение может измениться. Почти каждое утро я злая и пропитываюсь ненавистью ко всему миру, зато под вечер добрейшей души человек. Иногда кручусь как пчелка Майа, а иногда сижу и залипаю на стену часами, днями. Порой души не чаю в человеке, а потом на дух его не переношу. Могу смеяться и шутить, а через пару минут пустить слезу сама не зная отчего.


6. Я не умею поддерживать порядок, потому что у меня нет привычки раскладывать вещи каждый раз по своим местам. Так я зарастаю в бардаке, а когда в такой обстановке мне становится тяжело дышать так оно и есть, то я убираюсь и навожу идеальную чистоту и порядок. Причем убираться я начну только будучи в очень злом состоянии и совершенно неспособном к контакту с миром. Тогда я к чертям выкидываю половину вещей и довольная собой прихожу к душевному равновесию. 


7. Я совершенно не пунктуальный человек. А все почему. Я просыпаюсь, ну или начинаю собираться всегда за 2 часа до выхода. И все вроде бы идет по плану и я прекрасно успеваю. Но в какой-то момент все сбивается, то одно забыла, то другое не успела, то вернулась, то еще что-то невероятное ииии время как коровой слизало, и не хватает всегда 20 минут!! Я устала с этим бороться. За весь 11 класс звонок на первый урок я слышала наверное раза 2 или 3. В институте строже, я бегу как сумасшедшая от остановки до самого института, несколько раз я падала на асфальте, пару раз растягивалась на ступеньках перед входом в институт. Прибегаю я всегда запыхавшаяся, со стучащим сердцем во весь опор, но делаю вид, что нифига я и не опаздывала и вообще я не бежала. Прикольно короче.


8. За все свои без пяти минут 19 лет я ни разу не была в ночном клубе. И не жалею :)

9. Я стараюсь принимать людей такими, какие они есть. Меня очень сложно разочаровать и практически невозможно удивить. Я не принимаю близко к сердцу, все то, что мне говорят и никогда не верю слепо всем подряд. Однако, к тем, кто хочет быть со мной у меня достаточно высокие требования. Например, я терпеть не могу когда парень при мне материться или пошлит (это ж значит что он, козел такой, меня не уважает!!), хотя сама я могу что-нибудь ляпнуть, но мне с рук это должно сойти, а ему нет такая я хитрюшка.
10. Я могу пойти на многое ради своего блога. Я могу выйти в каком угодно виде, в какое угодно время, встать в любом нужном мне месте и начать фотографироваться. И хочу сказать, что очень мало кто обращает на меня сильное внимание, поэтому не надо циклиться на себе и думать что кому-то на улице есть великое дело до нас. Люди проходят со своими мыслями по своим делам. Я это все  чему, отидывайте свои комплексы и не парьтесь по поводу того, кто что скажет, это все неважно, куда важнее собственное равновесие и счастье!


P.S. Я так долго ждала это платье, даааа, прикиньте, это платье! но оно пришло совсем не той длины, которую я ждала. Кто-нибудь превращал неприлично короткое платье в приличное и не менее красивое? Как?

На мне:
Платье - Oasap
Очки - Oasap

P.P.S. этот пост вам просто не может не понравится
Надеюсь вам понравился этот пост, я старалась, правда!




Пока!

18 комментариев:

  1. Очень милое платье и интересные факты) Мой рост (155 см) превращает практически любое платье в платье макси)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да я тоже вроде не переросток (163), но это платье слишком коротко

      Удалить
  2. Omg , that dress is super duper cute , loved how you styled it
    the big side bun looks adorable
    Kisses,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  3. Мы с тобой в кое-чём похожи, я прямо удивлялась, как будто я иногда писала это всё) Тоже днём могу свалиться спать после универа, тоже опаздываю постоянно, тоже недотрога с переменчивым настроением. Также разбрасываю вещи, а 9 пункт ну практически весь совпадает!
    Платье милое очень, и, конечно, ты в нём тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) это наверное типично женские черты просто)

      Удалить
  4. Красивый луки и прическа интересная,скажи ты бабетту подкладывала или ты все из своих волос сделала? :)

    http://vsoboleva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я из своих сделала, без бабетты))

      Удалить
  5. Круто!
    Платье миленькое:)Тебе идет)

    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ !)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивные образ! Наверное, из всех луков он мне понравился больше всего! Хотя нет, еще белое платье очень-очень-очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо, а дальше будут еще круче и круче!! :D

      Удалить
    2. Кстати, 8 пункт ко мне тоже подходит) За исключением 19))) Без пяти минут 23 уже) И тоже не жалею. Я концерты люблю, джазовые вечера и т.д.

      Удалить
    3. Полностью согласна, оттуда выходишь совсем другим человеком, настроение приподнято, на душе легко, вдохновение, какое-то обогащение. А после клуба что? Одна прокуренность, голова чугунная и как была пустота, так она наверное пустотой и остается..

      Удалить
  7. Платье крутое! Я хотела такое с арбузами)))
    Насчет фотографий - я, наверное, такая "везучая". Часто люди становятся напротив меня, когда я фотографируюсь и просто беспрерывно смотрят, причем становятся очень близко, чуть ли не на расстоянии вытянутой руки, как-то не по себе становится, такое было уже раз 5 со мной))..Но есть нормальные люди - иногда даже говорят комплименты, не смотрят пристально и правда идут себе дальше по своим делам)
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  8. я тоже очень хотела такое с арбузами) очень уж нравится мне фасон!
    http://polinkakuhareva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. какое классное платье! Я абсолютно не стеснительна, бремя фотографирования моих луков досталось мужу, но иногда меня люди вокруг смущают) Буду брать с вас пример)
    Давайте дружить!
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Я влюбленна в это платье!)))
    http://aprmi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. ты так точно описала 6 пункт. аналогично, порядок наводится только для успокоения души и нервов :D

    ОтветитьУдалить