Страницы

7/01/2014

TAG: слишком много информации обо мне

Всем привет :)
Я уже очень долго веду свой блог и со временем люблю его все больше и больше.
И вот, думаю, пришла пора знакомится еще ближе, поэтому я хочу провести подобный TAG.
Большинство вопросов не имеют смысловой нагрузки, да и ответы не являются такими уж жизненно важными для вас. Но почему бы и нет?
Итак, поехали ;)


1. Что на мне надето? 
Шорты и футболка
2. Была ли ты влюблена?
Да
3. Было ли когда-нибудь ужасное расставание?
И такое было
4. Твой рост
163
5. Твой вес
Не знаю, да и не особо хочется
6. Есть ли татуировки?
Нет
7. Есть ли пирсинг?
Уши проколоты и все
8. Моя любимая звездная пара
Пусть будет Джоли и Бред Питт
9. Мой любимый сериал
Ганнибал, однозначно 
10. Моя любимая группа
Whitesnake
11. По кому-нибудь скучаешь?
Очень :(
12. Моя любимая песня
Конечно со временем они меняются. Сейчас Paramore - Decode
13. Сколько лет?
Грандиозные 18 :)
14. Знак зодиака
Весы
15. Черты характера, которые ты ищешь в людях
Превыше всего толерантность. Чуткость. Можно немного цинизма. 
16. Любимая фраза
Нормально делай - нормально будет
17. Любимый актер
Мадс Миккельсен 
18. Любимый цвет
Сейчас, как ни странно, это белый
19. Громкая или тихая музыка?
Грооооомкая!
20. Куда ты идешь когда тебе грустно?
По магазинам
21. Как долго ты принимаешь душ?
Ровно 11 минут :D
22. Как долго ты собираешься по утрам?
Долго, 2 часа
23. Когда-нибудь дрались?
Не пришлось
24. Что привлекает в людях?
Самое первое - руки. А также чувство юмора и понимание
25. Что не нравится людях?
Пафос, стремление рисануться
26. Причина регистрации на Blogspot
Непреодолимое желание писать косметические обзоры и свободное время больше в 11 классе заниматься было нечем
27. Твои страхи
Я стараюсь не забывать закон, что-то вроде "чего боишься, то и случится". Страхи либо отступают сами, либо приходится бороться с ними.
28.Последняя вещь заставившая тебя плакать
Фильм про онкобольного ребенка
29. Последний раз когда ты говорила что любишь?
Оооооо, такими словами я разбрасываюсь на ура. Вот, как-то на днях. Сама не помню кому.
30. Значение имени на blogspot
Дефишенси - потеря концевого участка хромосомы. No comments :з
31. Последняя прочитанная книга
Чарльз Буковски "Хлеб с ветчиной"
32. Книга, которую читаю сейчас
Не читаю :[
33. Последний сериал, который смотрела
Теория большого взрыва. Сейчас смотрю Доктор Хаус
34. Последний человек с которым говорила
Мама
35. Отношения между тобой и человеком с которым переписывалась в последний раз
Дикие, просто дичайшие
36. Любимая еда
Салат Цезарь
37. Место, которое я хочу посетить
Да тут хоть бы что-нибудь посетить
38. Последнее место где я была
Поликлиника
39. По кому сходишь с ума?
Что, простите? :D 
40. Когда последний раз целовалась?
Не помню когда такое было
41. Когда последний раз оскорбляли?
Сегодня
42. Любимая сладость
Шоколад
43. На каких инструментах играешь?
Не играю 
44. Любимое украшение
Кольца, кольца, кольца
45. Последняя спортивная игра
Не люблю спорт
46. Последняя песня которую пел

Eminem - Love The Way You Lie ft. Rihanna

47. Любимая пикап фраза 
Импровизация
48. Используешь ли ты ее?
Я в принципе никого и не пикаплю :) 
49. Последний раз когда ты с кем-то оттягивалась
Что-то я не припоминаю что бы я прям оттягивалась..
50. Кто следующий должен ответить на эти вопросы? 
Кто угодно :)
Надеюсь вам понравилось :)
Спасибо за внимание!
Пока!

6 комментариев:

  1. Мне очень понравилось твои ответы читать) Улыбнулась, когда узнала, что такое "дефишенси", все люди со своими заморочками, у меня вон пароли некоторые, бывает, с математикой связаны)

    ОтветитьУдалить
  2. I loved photos!

    Like:
    https://www.facebook.com/BLOGAngelP?fref=ts

    Big Kiss ;*
    www.angelpoubel.com

    ОтветитьУдалить
  3. such a fun tag. I love learning more about you.

    ОтветитьУдалить
  4. интересно было почитать. классный пост получился)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я снимала видео с этими же вопросами, мне тоже этот тэг очень понравился :) Если интересно на мои ответы посмотреть, Жми сюда

    ОтветитьУдалить