Страницы

7/07/2014

Rainbow palette

Всем привет!



Как известно, мечты имеют свойство сбываться. Главное, правильно мечтать. 
Одна из моих многочисленных мечт сбылась.
Итак, знакомтесь!
Палетка теней из 120 оттенков от OASAP.

 
Конечно, для не визажиста 120 цветов это много, но так как я блоггер и могу позволять себе примерять различные образы, то она только поможет мне. Про манию выделится я и говорить не буду. 
Сами тени хорошего качества, но наносить надо на основу под тени, иначе они будут не такими яркими и могут ссыпаться.


На этом все!
Спасибо за внимание!
Хотели бы вы себе такую палетку или такая у вас уже есть?
Пока!

14 комментариев:

  1. oh so nice this palette <3
    http://zielonoma.blogspot.it/2014/07/nodu-pianusardynia.html

    ОтветитьУдалить
  2. Great photos! Stop by sometime, Sarah x

    sarahamyruth.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные тени, столько цветов!!

    ОтветитьУдалить
  4. enjoy summer holiday :)

    www.perlaoreneta.blogspot.com

    INSTAGRAM: dominikamr

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы хотела себе такую замечательную палетку теней, но , к сожалению, я не умею делать макияж, поэтому она у меня будет просто лежать в стороне)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Пригодятся под любой наряд!

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
  7. pretty girl, I love it, wonderful tones

    I follow you.

    http://www.sibaritismosdeinma.com/

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня есть огромнейший набор шёлковых кисточек для макияжа, но я всё равно не умею "качественно" красить лицо, пора уже научиться. Палетка - это очень здорово! Кучу вариаций можно придумать)

    ОтветитьУдалить