Страницы

6/29/2014

Summer favorites

Привет - привеееет:)

Как ваши дела? 
А я вот сегодня с косметическим постом, хоть и обещала, что больше их писать не буду. Но если есть о чем написать, то почему бы и не сделать этого?? :)
Сразу оговариваюсь, что пишу не просто так, лишь бы написать, а потому что эти штучки на самом деле меня покорили и теперь я вряд ли променяю их на что-либо другое.
Итак, поехали:

Тушь для ресниц Max Factor Masterpiece Max 
Наверное сколько я красила ресницы тушью, столько я и находилась в поисках той самой идеальной туши. И вот теперь, я могу сказать, что я ее нашла. Во-первых, быстро красит, для меня, как для человека вечно опаздывающего и ничего не успевающего это очень важно.  Во-вторых, хорошо разделяет. На один-два слоя вообще безупречно, если наносить больше, то слипнуться, но в единый ком так и не превратятся тоже. В-третьих, придает изгиб, даже не изгиб, а изгибище, этого свойства в остальных тушах мне как раз и не хватало. В-четвертых, надолго хватает и при этом она не теряет своих свойств. И в-пятых, есть такая же тушь, только в светлом флаконе и она гипоаллергенна, что может быть полезно для очкариков и людей с вечно слезящимися глазами :)

P.s. если вы знаете отличные туши (реально отличные) с подкручивающим эффектом, напишите в комментарии, можно даже с ссылками на обзоры в своих блогах, буду очень рада :)


Маска для лица от Freeman
Обзор на такую и не только маски для лица есть у каждого уважающего себя бьюти-блоггера. А я как обычно припаздываю :DD Тем не менее иметь ее надо каждой девушке. Во-первых, она глиняная, то есть ее наносишь на очищенную распаренную кожу, ждешь пока она высохнет, за это время из кожи выходят шлаки и токсины, а затем смываешь, я для этого использую косметическую щеточку, что на фото рядом с маской. Во-вторых, у маски обалденный запах, что делает ее еще круче, чем обычные глиняные маски. В-третьих, большой объем, цена конечно тоже не маленькая, но я думаю разориться на такую стоит. А так как я брала маску в виде подарочного набора, то там еще шло зеркальце в стиле pin-up, который всегда в моде ;)

Ну и в завершение поста я хочу кинуть вам идеи для летнего макияжа, которые я насобирала в Tumblr. Сразу давайте договоримся, что так краситься на улицу не надо, если только вы идете не на вечеринку или маскарад. А вот использовать отдельные элементы этих макияжей приветствуется :)

Надеюсь вам понравился мой пост :)
Спасибо за внимание!
Пока!

16 комментариев:

  1. very wonderful visuals and post sweetie! great job!! ♥

    New style post on the blog sweetie!
    http://michaelmacalos.com

    ОтветитьУдалить
  2. HI SWEETY :-) FABULOUS,,,IDEA,,,PRODUCT&FULL OF INSPIRATION POST,,,,
    KEEP IN TOUCH,,MUCH KISSES,,
    http://styleinthessbiky.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  3. Very beautiful make-up eyes :) I love those ideas !

    xoxo
    martiniqe.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. I loved this pictures!!

    Like:
    https://www.facebook.com/BLOGAngelP?fref=ts

    Big Kiss ;*
    www.angelpoubel.com

    ОтветитьУдалить
  5. wow, amazing make up
    http://loving-evelyn.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely post! The clay mask is so interesting, xoxo.

    ОтветитьУдалить
  7. Do you plan to write in English someday ? It would be so cool !

    Xo.TDVR
    www.tenindvr.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. wow loving the eyeliner!
    x
    http://anoddgirl.blogspot.com.au

    ОтветитьУдалить
  9. so inspiring make up!!http://laviecestchic.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю маски от фримэн, только огуречная оказалась совсем не такой, как все о ней говорили. Хотя, может, у меня какая-то бракованная была(

    ОтветитьУдалить