Страницы

6/01/2014

Best fo May

Привет, дорогие мои, здравствуйте!


 Как ваши дела? Поздравляю всех с первым днем лета, кого-то с каникулами, ну а с экзаменами и сессией поздравлять не буду, могу только посочувствовать. 
Сегодня у меня свободный день, за окном льет дождь, а я решила отдыхать и посвятить время блогу.
Сегодня я, как и обычно с опозданием делюсь своими фаворитами за месяц. Кстати, этот обзор, наверное, станет последним. Что-то я не вижу смысла, да и вообще меня часто посещают мысли о забрасывании блогосферы. Но если на последнее я пока не готова решится, то поставить точку на косметических обзорах проще.

Итак, мои фавориты:

1,2. Гель для душа и крем для тела H2O+ . Я в восторге от той фирмы и ее продукции. Гель для душа расходуется очень экономно, хорошо пенится и бодрит свежим запахом. Крем для тела здорово увлажняет и быстро впитывается. Я непременно буду покупать и другие продукты этой фирмы:)
3. Маска для лица Organic Therapy. Хорошо увлажняет, не закупоривает поры. Я наношу ее на отскрабленную кожу, а затем смываю, посл можно даже крем не наносить :)
4. Бальзам для губ Vichy. Очень хороший бальзам, пожалуй лучший, из всех что у меня были. Умеренный приятный аромат, на губах не растекается, расходуется экономно, губы увлажняет, дизайн стильный, недостатков я не заметила :)
5. Фейковые часы MK. Модно и стильно, что тут еще сказать :D


Спасибо за внимание.
Пока!

11 комментариев:

  1. хороший обзор) кратко лаконично - все как я люблю))
    такой же бальзамчик Виши и я от него в восторге)
    P.S. блог не забрасывайте!

    ОтветитьУдалить
  2. I have the same lipbalm, love it! Great post :)

    Milkyrabbit.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя же сессия тоже сейчас будет?
    Надеюсь, что блог ты не бросишь. Это один из тех, куда почему-то спешу зайти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже сессия)
      Спасибо, очень приятно слышать, особенно от тебя, я тоже регулярно посещаю твой блог :)

      Удалить
  4. Анонимный3 июня 2014 г., 22:03

    не забрасывай и блог, и обзоры тоже, пожалуйста=))) я всегда читаю их и прислушиваюсь к советам, мне реально интересно=))

    ОтветитьУдалить
  5. отличный обзор! очень информативно и лаконично)))
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook

    ОтветитьУдалить
  6. I really love that watch!

    www.fabulously-pink.blogspot.com

    ОтветитьУдалить